Вторник, 7 ноября
12:14
Если петлять темными коридорами, проходить мимо хмурых людей в форме и не бояться бьющего в нос запаха гнили и сырости — то можно добраться до охраняемой постом комнаты. За которой прямо сейчас шел допрос одного из свидетелей.
Антона разрывало от двух сильных чувств: первое — раздражение от того, что он тратит свое время попусту, да еще и в отделении полиции. Шастун ненавидел это место: слишком уж много плохих воспоминаний начинало возникать в голове от одного только здешнего запаха. Но так просто отпускать его явно никто не собирался.Второе же чувство было более приятное: парня распирало от злорадства. Он еле сдерживал саркастическую улыбку каждый раз, когда детектив Матвиенко выдавал новую попытку повлиять на него. Следователь уже битый час сыпал пустыми угрозами в комнате допроса, но на Антона они абсолютно не действовали.
— Тебя посадят за отказ от сотрудничества с полицией, ты, бл*ть, это понимаешь? — Шастун сидел за столом, сложив руки на груди, капюшон его черной кофты был накинут на голову. Детектив угрожающе нависал над парнем, вдавливая его в старый деревянный стул холодными глазами.
Хм, звучит устрашающе...
— Я могу запереть тебя, пи*дюк, в застенках на месяц без еды…Оу, ну конечно, чего еще я мог ожидать от полиции?
— Если не ответишь на вопросы сейчас же — я обвиню тебя в похищении по всем шести делам.
За десять лет ничего не изменилось… Все так же просто запугивают.
Вот только Антону не страшно. Тяжело бояться, когда знаешь, где ложь, а где правда. Парень сбился со счета: в который уже раз глаза следователя меняли цвет на красный?
Красный.
Цвет лжи.
Шастун знал это наверняка, ведь его зрение обладало уникальным свойством, которое помогало вычислить лжеца мгновенно. Стоило кому бы то ни было соврать — как глаза лгуна тут же на несколько секунд окрашивались в ядовито красный, после чего возвращались в норму.
Парень многого в жизни лишился из-за этой способности, но сейчас она играла ему на руку.Тем временем, Матвиенко не сдавался и, поправив свои волосы, продолжал:
— Гражданин Шастун, я еще раз прошу вас содействовать следствию. Поверьте, это облегчит и мою, и вашу жизнь.
— Я не намерен вам помогать, детектив, я уже сказал. У меня есть более важные дела, чем общение с вами. — Антон смотрел на мужчину исподлобья.
— Тот факт, что вы, несмотря на дружбу с недавно пропавшей девочкой Оксаной Фроловой, отказываетесь сотрудничать с полицией, заставляет меня сомневаться в вашей непричастности. Вы это понимаете?
Антону плевать. Он знал, чего пытается добиться детектив и потому продолжал молчать. Два дня назад исчез шестой человек. В массах случаи пропажи не связывают, да и вообще их не очень обсуждают, но Шастун знает: за всеми этими делами стоит один и тот же преступник, которого называют Коллекционером. Среди пропавших — четыре ребенка. А все жертвы — выпускники и воспитанники детских домов Питера. Антону могло бы быть все равно на то, кого и где похищают. Мало ли по стране случаев пропажи людей? Трагедии происходят каждый день.
...но оставаться равнодушным, когда исчезает самый близкий человек, способен, вероятно, только сам дьявол.
А потому, вместо того, чтобы тратить свое время на безмозглых копов, ему нужно идти искать Оксану.
Искать его Окс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи, Арс
Fanfiction❗Взято из фикбука❗ Антон Шастун/Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Дмитрий Позов, Станислав Шеминов Антон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра...