Понял, что попал

556 19 8
                                    

Среда, 8 ноября
      9:00
      Маленькая спальня с потрескавшимися стенами залилась солнечным светом из окна. Антон открыл глаза и выключил будильник, который вот уже по десятому кругу названивал стандартную мелодию. Парень лежал на спине, упершись глазами в потолок. Он нуждался в паре минут, чтобы прийти в себя.
      Вчера был сумасшедший день. Слишком много событий, слишком много переживаний, стресса. Под закрытыми глазами проносились лица Окси, Чесноковой и детектива… Допрос, торговый центр, драка. Антон поднял перебинтованную руку и покрутил ею. В голове эхом звучали слова сыщика.
“Я даю тебе свое слово не врать”
      Шастун встал с кровати. Сегодня рабочий день и задерживаться нельзя. Если повезет — он сможет отпроситься пораньше и сразу же вернуться к поиску следов Оксаны. Но для этого как минимум нужно не опоздать. По длинным рукам поползли рукава белоснежной рубашки. Черные штаны были застегнуты на выпирающих тазобедренных косточках. Парень проверил пространство под матрасом: ствол был на месте. Далее он перекусил яичницей, ответил на Димкины сообщения в WhatsApp и поспешил на работу.
     
     
***

     
      Арс сидел за большим круглым столом. Руки были переплетены в замок и перекрывали половину его лица. Глаза мужчины были закрыты, и лишь гудящий хор безэмоциональных голосов доносился до его ушей. В кабинете шло совещание.
      — По состоянию на восьмое ноября мы имеем крайне мало информации. Психологический портрет киднеппера хоть и сужает круг подозреваемых, но одного его недостаточно. Коллекционеру удавалось совершать каждое нападение так, что ни свидетелей, ни следов найти так и не удалось. И это при том, что совершено уже шесть похищений. Более того, преступник присылал в участок несколько видеозаписей, где фиксировал всех своих жертв, закованными в вольеры, однако, несмотря на это, экспертиза видеоматериала также не дала никаких существенных результатов. — Арсений слушал это и все больше вжимался в стул. Каждое последующее предложение заставляло все предыдущие звучать еще более нелепо. При таком количестве информации, при таких сроках не иметь никакой ниточки…! Неудивительно, что генерал-полковник был ими не доволен.
      — Лейтенант Попов, младший лейтенант Матвиенко!
      — Да. — Мужчины подскочили с места. Со всех краев стола на них воззрились десятки глаз коллег.
      — Есть ли у вас информация, которой вы бы хотели с нами поделиться? Или в докладе выложено все, что у вас имеется по делу?
      — Это все, товарищ генерал-полковник. — Ответил Попов, не моргая.
      — Спустя два месяца?
      — Так точно.
      — Майор Шеминов.
      — Да. — Мужчина также встал со своего места.
      — Вы и ваша розыскная группа подводите нас очень сильно. Предполагалось, что преступник будет найден до того, как мы заведем на него уголовное дело, тем самым повышая рейтинг скорости раскрытия преступлений. Но мы не можем и дальше с этим тянуть. В понедельник дело будет возбуждено. И тогда без прессы вам уже не обойтись. Начиная с этого момента, у вас будет ровно две недели на то, чтобы закрыть дело. Иначе без увольнения ваш отдел не останется, я вам гарантирую. — Ни один мускул на лице Шеминова не дернулся.
      — Я вас понял, генерал-полковник.
      — Очень на это надеюсь. Собрание окончено.
      Из зала заседаний посыпались люди. Арс злился. Он устал от вечного мозгового штурма и беспросветного тупика в деле. Голова закипала, но мужчина не имел права сдаться. Сережа подошел к напарнику.
      — Ставки повышаются, Арс. — Сказал он. — Но мы и не с таким справлялись.
      Матвиенко похлопал товарища по плечу.
      — Арс, Серый. — Мужчины обернулись и увидели Шеминова, который поманил их, и коллеги проследовали за майором в кабинет. Дверь закрылась, и Стас облокотился о свой рабочий стол. Арсений посмотрел на него и понял: сейчас перед ним стоит его начальник. Шеминов был отличным парнем и по праву считался другом, как для Попова, так и для Матвиенко, но когда дело доходило до службы — личные отношения оставались за пределами полицейского участка.
      Шеминов прочистил горло.
      — Всё понимаете? Если не справитесь — мне придется уволить одного из вас. Я очень надеюсь, что до этого не дойдет, но вы сами все слышали. Я предоставлю все средства и связи, которыми обладаю, для раскрытия дела о Коллекционере, но весь розыск на ваших плечах. У меня нет возможности решать чужие проблемы. Работы и без того хватает, поэтому возьмите себя наконец в руки и сделайте хоть что-нибудь. Начиная с понедельника в расследование вмешается пресса, и ваши шансы раскрыть дело снизятся еще вдвое. Подберите свои слюни, бестолочи, и разберитесь с этим.
      — Есть, майор. — Матвиенко зарядился этими словами. В нем проснулся азарт. Мужчина был готов с удвоенной силой работать над делом. — Позвольте откланяться, чтобы вернуться к расследованию.
      Шеминов улыбнулся. Один готов. Но вот Арсения еще предстояло растормошить, ведь мужчина от слов начальника начинал лишь больше загоняться.
      — Вам, младший лейтенант, разрешаю. А Попов еще задержится. — Сережа покосился на друга, но ничего спрашивать не осмелился, а потому поспешил покинуть помещение. — Итак, Арс. Теперь отдельно с тобой. — Казалось, Шеминов чуть ослабил хватку и уже говорил на менее серьезных тонах. Он отошел от стола и положил руку на плечо своего товарища по службе. — Тебе бы стоило отключить свои эмоции касательно этого дела. Я понимаю, у тебя у самого дочка. Тебе легче оказаться затянутым в сопереживание к пропавшим детям. Но если ты хочешь им помочь — тебе следуют заткнуть тряпочкой свое протекающее сострадание и попробовать посмотреть на дело свежим взглядом. Без эмоциональной привязки, одним лишь холодным рассудком. — Стас коснулся виска коллеги, и тот кивнул. В словах майора был смысл. Майор похлопал мужчину по плечу и слегка улыбнулся. — А теперь иди, догоняй Матвиенко. Он сейчас более объективен, чем ты, хоть и туповат в целом. Слушайте друг друга, и будет вам счастье.
      — Спасибо, Шем. — Арсений улыбнулся.
      — Иди уже. — Легкий кивок головы, и Попов откланялся.
     
     
***

Я больше не выдержу лжи, АрсМесто, где живут истории. Откройте их для себя