16:07

478 20 10
                                    

Пятница, 17 ноября
      09:11
     
      В коридорах старой больницы стены были покрыты трещинами и облупленной краской. Арсений прошел несколько постов охраны, показал удостоверение трем охранникам, перед ним открыли дверь с паролем, и только тогда он оказался у входа в палату Лены Корячко. Ее охраняли очень хорошо.
      Главврач больницы и Матвиенко с двумя небольшими пакетами уже ждали его там.
— Опаздываешь, — хмыкнул армавирец.
      — Прости, задержали, — Арсений пожал руку главврачу. — Валентин Андреевич, доброе утро. Как Елена?
      — Доброе утро, лейтенант, — кивнул чуть полноватый невысокий врач. — Посттравматический синдром. Как проснулась — тут же попыталась сбежать, словили только в коридоре. С тех пор палату закрываем. Также пришлось вколоть диазепам. Она осела, успокоилась, но забилась в угол. Не разговаривает, чуть что трясется. К себе не подпускает.
      — Понял, будем разбираться, — Попов взял у Матвиенко пакеты и проверил их содержимое. — Серый, жди здесь.
      — Еще чего. Я пойду за кофе. Фиг знает, сколько ты там пробудешь.
      Арсений осуждающе глянул на своего друга, но говорить ничего не стал. Тихонько постучал в дверь палаты и зашел внутрь. Помещение девушки, как и любое в этой больнице, нуждалось в ремонте. Полупустая комната вмещала в себя одно окно, один стол, один стул, одну тумбу. А также одну кровать, на которой под одеялом пряталось одно тонкое исхудалое тело.
      Попов двигался медленно, издавая лишь легкий шорох при ходьбе, чтобы быть заметным, но, насколько это возможно, не пугающим.
      — Здравствуй, Лена, — аккуратно заговорил детектив. Он сел в нескольких метрах от кровати на пол и поставил пакеты рядом с собой. — Я очень рад нашей встрече, — в укрытии, созданном из одеяла, появился маленький просвет. Блеснули светлые глаза. — Меня зовут Арсений, я принес тебе поесть, — мужчина открыл пакет, и девушка вскрикнула от шуршащего звука. Она вжалась в дальний угол кровати. Попов чертыхнулся про себя: похоже это займет времени больше, чем он надеялся. Он достал еду, разложил ее на тумбе рядом с кроватью и приготовился уходить.
      — Завтрак теплый. Покушай, пока не остыл, — Арс подошел к выходу. — Я не хочу тебе мешать, поэтому ухожу. Если нужна будет любая помощь — просто скажи врачу, и он меня приведет. Был рад увидеться, Лен, хорошего дня.
      Попов покинул палату.
     
     
***

     

      Арсений сидел в своем кабинете, ожидая возвращения Матвиенко. Фоторобот, составленный одной из жертв, еще вчера разослали по внутренним каналам полиции. И сегодня его наконец опознали.
      Илья Макаров.
      Это имя сияло на экране Арсения Попова рядом с фотографией полноватого мужчины с черными как смола глазами. Детектив сидел в своем кресле и крутил в руках кубик-Рубика, подаренный когда-то Аленой на четырнадцатое февраля.
     
      Макаров Илья Андреевич, тридцать лет, родом из Воронежа. Архитектор по образованию.
     
      Что-то такое было в лице Колеки, что вызывало в полицейском чувство отвращения и тревоги.
      Арсению повезло: пару приводов за уличное хулиганство позволило им быстро найти преступника в базе данных. Вот только личное дело мужчины почему-то совершенно не помогало определить актуальное местоположение Макарова.
      Где же он сейчас..?
      — Пусто, Арс! Абсолютно, — В кабинет ворвался Сережа со стопкой бумаг, которую он тут же бросил на стол напарнику. — Стажеры все проверили: никакой связи Макарова ни с Антоном, ни с его семьей, ни с детдомами Питера. Это даже странно, хотя бы случайно, но что-то должно было бы всплыть, — Попов тяжело вздохнул.
      — Значит пусть копают глубже. Скажи им проверить возможные связи отца или матери Ильи с Шастуном. Если ничего не будет — пусть пройдутся по остальным родственникам.
      — У Колеки уже пять лет, как нет матери.
      — Тогда только отца, — Арсений не отводил взгляд от экрана. Он был полностью сосредоточен на собственном мыслительном процессе.
      Зачем архитектору устраивать в своем доме человеческий зоопарк..?
      — Слушай, Арс, — Матвиенко надоело, что на него даже не смотрят.  — А ты не думал выманить Макарова на живца? Ему очевидно нужна Лена. Дадим ему узнать о ее местонахождении и прийти за ней. А там и схватим.
      — Спасибо за предложение, Серега, — детектив покосился на армавирца. Его стальной тон говорил сам за себя. — Но мне хватило операций в этом деле. Хотя, если приманкой будешь ты — я могу передумать. А теперь иди работать. Мне снова нужно к Корячко. Приближается время обеда. Попробую еще раз найти с ней контакт.
      — Удачи, — недоверчиво прыснул Матвиенко. На успех друга в допросе шизанутой девчонки он не рассчитывал.
     
     
***

Я больше не выдержу лжи, АрсМесто, где живут истории. Откройте их для себя