Е*ись оно все конем

434 16 5
                                    

Суббота, 11 ноября
      10:24
     
      — Для расторжения брака вам понадобится подготовить следующие документы... — Мужчина в костюме сидел за рабочим столом, рассматривая сквозь очки свои заметки. — Исковое заявление плюс его копия, оригинал свидетельства о заключении брака плюс его копия, соглашение по алиментам плюс его копия, свидетельство о рождении Кьяры Поповой плюс его копия, квитанция об оплате госпошлины судье в размере двух тысяч трехсот двадцати рублей...
— ...плюс его копия, — пробурчал себе под нос Попов, крутя в пальцах ручку. Адвокат его не слышал, а потому продолжал:
      — С этим набором бумаг вам необходимо подойти ко мне на следующей неделе, чтобы мы смогли начать бракоразводный процесс.
      Арсений был сам не свой. Сидя вместе с Аленой на встрече с юристом, он испытывал куда больший интерес к колыханию занавесок, чем к словам эксперта. Странный адвокат: на улице осень, а у него форточка нараспашку. Тем не менее Попов был ему благодарен: следователь любил прохладу куда больше плавящей мозги духоты. Атмосфера серого и минималистичного офиса должна была настроить его на серьезный лад. Но, честно говоря, думал Попов совсем не о том, о чем следовало бы.
     
     
***

      Суббота, 11 ноября
      13:10
     
      У Серого грустное лицо весьма похоже на его обычное. Довольно неплохая особенность, когда дела идут хе*ово и от удрученного вида остальных коллег становится только хуже. В таких случаях можно посмотреть на Сережу и представить, что все нормально. Именно в компании грустнолицого сейчас и находился Попов. Напарники сидели в небольшом кафе за обособленно стоящим столиком в конце зала. А все потому, что от рабочего офиса обоих уже тошнило. Робкая официантка принесла заказ двух друзей: кофе и картошку фри. Поставив всё на стол, девушка достала из фартука свернутую салфетку и подсунула её Арсению, после чего удалилась.
      — Неужто там телефончик? — Нахмурился Матвиенко.
      — Без понятия, — безразлично пожал плечами Попов и пододвинул салфетку другу. — Если хочешь — забирай.
      Сережа развернул бумажку и нашел там набор из одиннадцати цифр. Через мгновение салфетка уже лежала в кармане хвостатого полицейского.
      — Только за кофе в этот раз платишь ты, — добавил Арс невзначай.
      Матвиенко пробурчал под нос что-то недовольно-невнятное, но спорить с другом в открытую не стал. Откинулся на спинку кресла и уперся глазами куда-то в окно. В пальцах сидящего напротив Арсения крутилась чашка с эспрессо. Голубоглазый мужчина, уложив подбородок на ровную поверхность стола, гипнотизировал кружку.
      — Гребаный тупик... Коллекционер водит нас за нос, — Попов скривился. — Еще и Антон, чтоб его, сыпет соль на рану. Только усложняет все. Нет, чтобы сидеть спокойно и не лезть во все это.
      С губ Сережи слетел ироничный смешок.
      — Что? — Тут же среагировал Попов. Он поднял голову и наткнулся на хитрые глаза друга.
      — Тебе не кажется, что ты слишком о нем печешься? — Кусочек обжаренного картофеля перекочевал из тарелки в рот Матвиенко.
      — Серый, только не начинай. Не напридумывай себе всякого. Ты просто не представляешь, на что этот мальчишка способен.
      — Арс, — Сергей хмыкнул, — это стало очевидным в тот день, когда он пришел к нам на допрос: Антон не так прост, как мог бы кому-то показаться.
      — Определенно нет, — мотнул головой Арсений, мыслями возвращаясь к их первой встрече с Шастом. Кто бы мог тогда подумать, во что это выльется? Попов достал ложку из чашки с эспрессо. Он набирал в нее кофе, а потом выливал обратно в кружку. И так раз за разом. — Вчера он заявил, что хочет стать приманкой для Коллекционера. Представляешь? Глупый мальчишка, сам не понимает, что говорит. Ему кажется, все просто, все легко. Никаких тормозов...
      Арсений, не получив никакой реакции на свои слова, поднял глаза: его напарник упирался задумчивым взглядом куда-то в стол.
     
      ...Как будто в его голове уже выстраивался план.
     
      — Нет, — Попов предостерегающе выровнялся и мотнул головой. — Ты же не станешь мне говорить, что это хорошая идея, правильно?
      — А что? — Отмер Сергей. В нем что-то щелкнуло. — Это действительно может сработать. Если прекратишь за ним ушиваться — “Колека” не заставит себя ждать — появится в ближайшее время. А уж если попросить Шастуна подбрасывать ему удобные моменты…
      — Серый, — Попов качнул головой, — не заставляй меня ссориться еще и с тобой. Антон не готов. Он сумасбродный мальчишка с неокрепшим разумом. Ты осознаешь риски?
      Но для Матвиенко голос напарника был лишь фоновым шумом. В голове у Сережи уже полным ходом шла проработка деталей.
      — Обвешаем его аппаратурой. GPS передатчики, отправка срочного сигнала. Замаскируем технику под браслеты и кольца. Шастун их много носит, никакого палева. Его похищение поможет нам выйти на Коллекционера.
      — Или убьет Антона. Нет, Серый, я обещал Шасту, что сделаю все ради его безопасности, и я не намерен нарушать это слово. Не трать время. Ни мое, ни свое.
      Сергей смотрел в этот момент на лучшего друга, и ему хотелось засмеяться мужчине в лицо. Арсений пришел на службу в полицию шесть лет назад. Ровно тогда же, когда в правоохранительные органы попал Матвиенко. Еще в первый год их дружбы Сергей понял, что у Попова есть невероятный потенциал к работе с людьми. Уроженец Армавира имел возможность наблюдать за тем, как развивается талант его напарника. Как ниже становится голос. Как более грациозными и точными становятся движения. Как более метко подбираются слова. И, наконец, сколько твердости и даже угрозы учатся источать светлые глаза его старого друга.
      Именно эта угроза, таящаяся в радужках Арсения, сейчас прорезала воздух между напарниками и пальцами перебирала по загорелой коже. Вот только у Матвиенко за эти годы выработался иммунитет. Как бы сильно Попов того не хотел, но даже прямой зрительный контакт уже не действовал на Сережу. Сложив руки на столе, армавирец чуть склонился к товарищу, чтобы донести до того одну мысль:
      — ...А ты не думал, что для твоего дорогого Тошеньки будет намного опаснее, если Коллекционер продолжит разгуливать по улице? — Арсения скривило от формулировки Матвиенко. Что это еще за “твой дорогой Тошенька”? Попов уже собирался возразить напарнику, но тот не дал это сделать, продолжая говорить с удвоенным напором:
      — Ты можешь и дальше таскаться за ним, сколько хочешь. Провожать с работы, звонить по пять раз на дню, писать смски каждый час, даже, бл*ть, дрыхнуть с ним на одной кимарке. Но ты не можешь быть рядом всегда. И, когда Коллекционер придет за ним, каков шанс, что ты будешь неподалеку, Арс? А? Каков шанс, что успеешь?
***

Я больше не выдержу лжи, АрсМесто, где живут истории. Откройте их для себя