Пятница, 10 ноября
9:34
Антон вышел из подъезда. Засунув руки в пальто, он нащупал через ткань куртки объект во внутреннем кармане. Именно там лежал завернутый в черный пакет злосчастный пистолет. От него молодому человеку еще предстояло избавиться. Шаст двинулся в сторону бара. Просмотренный заранее график работы позволил ему узнать, что сегодня смена Чесноковой. Значит, он закроет этот вопрос и больше никогда к нему не вернется. С оружием будет покончено. А ствол вернется к своему владельцу.
Уже спустя полчаса Шаст спускался по ступенькам бара “В большом городе”. Когда из-за угла выскочила Клава.
— Доброе утро, — улыбнулся администраторке парень.
— Антош, доброе утро. Иди переодеваться и подготавливать свое рабочее место, — девушка явно спешила и уже собиралась бежать дальше, чтобы проверить готовность остальных сотрудников, но Шастун перехватил коллегу за локоть.
— Клава, погоди! А Чесноковой сегодня не будет?
— А, — девушка открыла папку с расписанием, что несла в руках, — у нее появились какие-то дела. Попросила подменить в первой половине дня. Она обещала подойти после семи. Извини, я тороплюсь.
— Да, конечно, прости, что отвлек, — девушка кивнула и убежала. А Шаст еще некоторое время стоял, не двигаясь.
Все нормально. Отдам вечером. Никаких проблем.
В скором времени бар наполнился гостями, и Антон полностью переключился. Стоя на своем рабочем месте, парень наводил порядок в отделе виски и скрупулезно протирал винные бокалы. Время от времени кто-то из гостей подсаживался к нему за стойку, чтобы выпить рюмку за все хорошее. А Шастун, как подобает хорошему бармену, слушал истории из их жизни, периодически сопровождая рассказы кивками или задумчивым мычанием.
А еще где-то рядом все время вилась Ира. Официантка, между разносами заказов и пересчетом чаевых, то и дело поглядывала на коллегу. Антон, чего уж там, и сам все время следил за ее перемещениями. Стоило сотрудникам пересечься глазами, как оба обязательно делились друг с другом подбадривающими улыбками.
— А ей, значит... говорю: “ну нах*я тебе розетка рабочая в ванной?” Долбит и долбит и... Эй. Эй! — Антон вернулся глазами к краснеющему от выпитого алкоголя гостю, который уже минут тридцать вещал ему о своих проблемах.
— Да?
— Ты куда смотришь? — Пьяница начал оглядываться по сторонам. — Я, бл*ть, тебе рассказываю! В официантку глазами впи*дился? — Мужчина в теле и с прорезающейся на макушке лысиной заерзал на стуле, впиваясь пальцами в барную стойку. — Совсем ох*ел меня, с*ка, игнорить, а, пи**рас?
Шастун поставил на место рюмку, которую все это время протирал.
— Мужчина, при всем уважении, параллельно с вами я должен… — В этот момент гость приподнялся со своего места и всадил бармену кулаком в челюсть. Антон ударился спиной о полки с алкоголем, и одна из бутылок полетела наземь, разбиваясь прямо у ног молодого человека. Откуда-то из зала донесся женский вскрик. Это была Кузнецова, которая в этот момент рассчитывала столик. Все внимание гостей бара было направлено на конфликтующих.
Антон сплюнул. Он не растерялся. Вернувшись в равновесие, парень поднял глаза на пьяницу, и было в них что-то такое, что тут же заставило мужчину осесть. Вся агрессия гостя вдруг сжалась до одной маленькой точки. Шастун медленно подошел ближе к стойке и нажал на кнопку вызова охраны. Ребята из службы обычно появляются в течении пары минут. Так что теперь Антону предстояло задержать мужчину до их прихода.
— Хочешь поговорить? Давай поговорим, — Бармен облокотился на стойку, взирая на разбушевавшегося гостя. — Никого ты не любишь. Жену свою не любишь. Сына не любишь. Ты обманываешь меня и пытаешься надурить себя. Но правду знаешь. Знаешь, что эти отношения пора закончить, — Антон немного опустил голову. — Но боишься, что сам не справишься, потому что ненавидишь себя и все, что делаешь. Напиваться тебе тоже не по душе. Это просто способ сбежать от проблем. Ненависть тебя поглотила. Ведь легко ненавидеть то, что избегаешь. Трудно ненавидеть то, что можешь понять, — гость хмурится, шатается. Краем глаза Шастун замечает движение входной двери. У него осталось время ровно на одну последнюю фразу. — Хватит себя жалеть. Иди и поговори с женой. В одиночку такие проблемы все равно не решаются.
В гостевой зал вошло двое крупных мужчин в спец форме. Антон кивнул им в сторону пьяного гостя, и охранники вывели уже и не особо-то сопротивляющегося мужчину. В этот момент освободилась Ира. Она сразу же поспешила за аптечкой. Шастун заканчивал собирать осколки разбитой бутылки, когда к нему подошла Кузнецова с белой коробкой в руках. Девушка аккуратно схватила подбородок молодого человека и повернула лицо пострадавшим боком к себе. Из разбитой губы текла кровь.
— Сильно ударил? — Спросила она, и Антон неловко усмехнулся.
— У настолько пьяных людей кулак ровно не держится.
— Давай обработаю, — девушка достала из аптечки перекись и вату. Она бережно вытерла подтеки крови, после чего потянулась за пластырем. Шаст остановил ее руку и покачал головой.
— Давай без пластыря? Он будет привлекать еще больше внимания.
Ира подумала секунду, вздохнула и убрала все обратно в аптечку.
— Антон… Скажи, я тебя раздражаю?
Парень нахмурился.
— Нет. С чего ты взяла?
— В последнее время ты как будто бы закрылся. Будто ты меня больше к себе не подпускаешь.
Шастун склонился чуть ближе к опущенному лицу девушки.
— Скажешь тоже, — парень улыбнулся. — Вот чтобы я делал без тебя в зале? Кто, как не ты, может так разбавлять обстановку и бодрить никудышного бармена?
Девушка надула губы.
— Ты вовсе не никудышный.
— А ты меня вовсе не раздражаешь. И никогда не начнешь. Так что даже думать о таком не смей.
Теперь Ира улыбалась. На душе ей было очень хорошо, а в голове не прекращала крутиться одна и та же мысль: ей повезло влюбиться в очень хорошего человека.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи, Арс
Fanfic❗Взято из фикбука❗ Антон Шастун/Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Дмитрий Позов, Станислав Шеминов Антон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра...