Арсений буквально залетел на водительское сиденье.
— Ну что, Совенок, у меня хорошие… — Мужчина обернулся к дочери и вдруг умолк. В это же время на переднее место опускался Антон, но детектив на него не смотрел: все его внимание было сосредоточено на заснувшей дочке. Он потянулся за одеялом, что предусмотрительно лежало под задним стеклом.
Шастун сидел ровно и практически неподвижно, пока Попов кутал девочку. Тщательно заткнув края одеяла под маленькое тельце, сыщик, наконец, уселся на свое место. На самом деле, Арс был рад такому раскладу: сейчас он хотел получить доверие светловолосого мальчишки, сидящего рядом. Сделать так, чтобы тот понял, что может положиться на детектива. А для этого Попову нужно не забывать про внутренний стержень. Нежностей сегодня было более, чем предостаточно.
Мужчина прочистил горло, прошелся пятерней по волосам и поправил куртку.
— Итак, — обратился он наконец к молодому человеку, — Какой адрес?
Закрепив телефон на автодержателе, Попов приготовился вводить данные в навигатор. Он вновь был собран и сосредоточен. Минимум эмоций, минимум движений и встреч глазами.
Антон, кажется, даже напрягся от такой смены настроения детектива. Почти неосознанно, он снова накинул на голову капюшон. Его пальцы крепче сжали ручку двери, а тело сильнее вжалось в кресло.
— Я думал, ты знаешь.
— Знаю, но не помню. Я не предполагал, что эта информация пригодится мне при походе в торговый центр.
— Гоголя двенадцать, — сказал Шастун и отвернулся к окну, стараясь унять шум в черепной коробке. Как вдруг парень услышал тяжелый вздох. Обернувшись, он увидел задумчивое лицо Арсения и вдруг сообразил:
— Это на другом конце города, и я пойму, если ты не сможешь подвезти. Не хочу создавать тебе проблемы или быть чем-то обязанным.
— Дело не в этом… — Сказал Попов, изучая на карте возможные маршруты, когда его глаза покраснели. — Точнее, не совсем в этом. Ехать нам действительно далековато, но вопрос не в тебе, а в Кьяре. По-хорошему, мне нужно отвезти ее к жене. Это может удлинить время поездки минут на десять. Тебе нормально?
— Все нормально, — дергано повел плечами Антон и тут же закусил губу, отворачиваясь. Дурак, не стоило соглашаться...
— Хорошо. — Ремни безопасности были пристегнуты, а ключ зажигания повернут. Наконец, машина выехала с парковки. За окнами замерцали огни вечернего города. А в салоне хранилось молчание. Шастун упорно отказывался смотреть на следователя, изучая улицы Питера. Да и Попов принял для себя решение лишний раз от дороги не отвлекаться и не провоцировать возникновение неловких бесед.
Антон пытался отвлечься, но реагировал на каждый шорох в машине, будь-то тикающий сигнал включенного поворотника, шуршание куртки детектива или его дыхание. Вдруг, краем глаза он заметил кое-что, что мгновенно поставило его в тупик. Внезапно машина заполнилась заливистым смехом, который Антон тут же поспешил заглушить в кулаке, только бы не разбудить Кьяру. Он даже ударился головой об боковое стекло — так сильно его трясло.
Арсений дернулся от резкого звука, а потом вдруг растерялся. Мужчина ничего не мог понять, но улыбка невольно растягивалась на его лице.
— Что? Что такое? — Вопрошал Попов, чувствуя себя откровенно по-дурацки. Он переводил глаза то на соседа, то на дорогу. А между тем, заразительное настроение Антона продолжало действовать на Арса, и в его улыбке уже мелькали белоснежные зубы. Шастун указал пальцем на брелок, висящий на зеркале заднего вида. Маленький еж раскачивался из стороны в сторону от движения машины. В лапах он держал табличку с написанным на ней словом “понятно”. Детектив смущенно потер виски, а Антона от его реакции накрыло второй волной смеха. Выглядел парень сейчас совсем как ребенок: яркий и восторженный.
— “Ежу понятно”? Бл*ть, ты серьезно? — Это единственные пять слов, которые Шастуну удалось выдавить из себя, прежде чем его охватил новый приступ неудержимого смеха.
— Слушай, ну а что такого? Просто еж. Которому понятно. Подумаешь? — Сказал Попов, хотя сам сидел и морщинки у глаз сдержать не мог от улыбки. — И вообще, мне его подарили. — Попов соврал, его глаза покраснели, но Шастуну от этого только смешнее стало. Он еще и дурить его пытается!
Наконец, не выдержав неугасающей эйфории парня, Арсений шутливо стукнул его кулаком в плечо.
— Да прекращай ты уже, Кьяру разбудим.
— А сам-то..! — Возмутился Шаст, но все же чутка поутих: разбудить малышку и правда совсем не хотелось. Он выдохнул, прикрыл лицо рукой и потер веки уставших глаз. — С*ка, да что ж у тебя в голове-то…?
Вскоре бурлящие эмоции осели. Парни больше не разговаривали, но атмосфера в салоне была уже совершенно другая. Арсений не переставал корить себя за то, что поведение у него абсолютно непрофессиональное, но поделать уже ничего не мог. Так что просто продолжал игнорировать своего пассажира. Расслабившись, Шастун начал ощущать, как на него накатывает многодневная усталость.
Наконец, Попов завернул во дворы и остановился у подъезда одной из многоэтажек. В этот момент ему пришло смс, и он достал смартфон из куртки.
— Это по работе.
Зачем врешь, Попов?
Спустя полминуты телефон вернулся в карман. Двигатель заглох, и Арсений отстегнул ремень безопасности.
— Я постараюсь побыстрее. — Мужчина выскочил из машины, открыл заднюю дверцу и сгреб руками дочку вместе с одеялом. Кьяра, на удивление, не проснулась. Ее голова лежала на плече детектива, когда тот аккуратно складывал игрушки обратно в пакет. Вдруг Арс услышал звук открывающейся машинной дверцы. Подняв глаза, он обнаружил Шастуна, который покидал салон Тойоты. Парень закрыл дверь и теперь стоял, всматриваясь куда-то в сторону.
— Ты чего? — Напрягся следователь.
— Что чего?
— Вышел из машины. Зачем?
— Чтобы не оставаться в ней, пока тебя не будет. Мне несложно, а тебе, сдается, так будет спокойнее. — Арсения перекосило от такой логики.
— А вот и нихрена, — позволил он себе ругнуться, хотя не очень-то любил это делать. — Еще бы мне стало спокойней от того, что ты тут один ошиваться будешь. Шастун, кончай уже нести чухню и возвращайся в машину. У меня нет причин не доверять тебе. Не трать ни мое, ни свое время. У меня в планах сегодня лечь пораньше, чтобы ты знал.
Глаза Попова покраснели на последний фразе, но все остальное — правда. Следователь впился в парня глазами, и тот конкретно опешил. Нерешительные переминания с ноги на ногу отзывались шуршанием подошвы об асфальт. Это был единственный звук в тишине вечернего питерского двора. Наконец, Шастун вернулся на свое место.
— И чтобы никуда не выходил, пока я не вернусь. — Кинул Попов напоследок.
После чего позвонил по домофону и, получив разрешение войти, нырнул вместе с Кьярой в подъезд. Дальше звонок в дверь, встреча с Аленой и передача ребенка. Арсений торопился, но не потому что боялся, что Антон что-то сделает с его машиной, а потому что знал: малец своенравен и может слинять, пока мужчины нет рядом.
Наконец, спустя семь минут (а Арсений засекал), дверь подъезда вновь открылась, и детектив вышел на улицу. Подойдя к машине, он начал вглядываться в лобовое стекло Тойоты, проверяя наличие мальчишки. Пальто, капюшон на голове и русые волосы под ним — Антон был на месте.
— Прости за заде..! — Начал было Арс, но вдруг осекся и поспешил понизить громкость голоса. — ...задержку.
Губы мужчины расплылись в улыбке. Осознание пришло не сразу, но сомнений не оставалось: Шастун натурально спал.
— Не машина, а детская кроватка, чесслово… — Попов подошел к водительскому месту и, открыв тихонько дверцу, сел на свое место.
Уснул…
Кажется, у него был тяжелый день.
И несколько предыдущих, должно быть, тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи, Арс
Fanfic❗Взято из фикбука❗ Антон Шастун/Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Дмитрий Позов, Станислав Шеминов Антон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра...