Весь день Антон провел с Оксаной, стараясь не думать ни о чем другом, кроме нее. Во-первых, это было бы нечестно по отношению к девочке, а во-вторых, так проще. Они читали вместе книги, лазили по Ютубу, ели в столовке и играли в настолки. Понемногу Фроловой удавалось вернуться к своему обычному поведению: непредсказуемому, решительному и вечно игривому. Так что Шаст о ней почти не волновался. Она очевидно шла на поправку.
Днем в отделение заехал Дима. Как и обещал, со всеми необходимыми вещами девочки. Конечно, без причитаний в сторону потрепанного вида Антона не обошлось. Вот только свободного времени у друга было немного, поэтому развернуть полномасштабную тираду он не смог — оставил ее до вечера.
Время близилось к пяти, и парень гадал, есть ли хоть один шанс, что из больницы его заберет именно детектив Попов. Из этих размышлений его вытянула Оксана.
— Эй, Антон, — ребята сидели на кровати девочки в палате и играли в УНО. — Видишь того мальчика за моей спиной? — Голос Фроловой звучал тихо, заговорщицки. Шастун посмотрел за спину Оксаны и увидел одного из пойманных Коллекционером детей. Такой же светловолосый мальчик, как и они с Окс.
— Так, — подозрительно протянул Антон.
— Это Леша. Мы с ним подружились, — щеки девочки покраснели.
— Он тебе нравится, да? — Нежно улыбнулся парень. На самом деле эта ситуация чутка его нервировала, но он это не показывал.
— Нет! Ты что такое говоришь! — Глаза встрепенувшегося ребенка мгновенно залило красным. Шастун недовольно помотал головой, отчего девочка вдруг поморщилась: она вспомнила с кем разговаривает. — Блин… — Расстроено произнесла она.
— Окс, в этом нет ничего плохого или постыдного. Лучше скажи: как думаешь, у вас это взаимно?
— Вот я на самом деле и хотела это у тебя спросить, — девочка отложила свою колоду карт. — Как вы, мальчики, себя ведете, когда вам кто-то нравится?
Как идиоты.
— Ну это сложный вопрос. Каждый ведет себя по-своему. Но обычно, если тебе кто-то нравится — то хочется быть рядом с этим человеком как можно чаще. Его улыбка… — В этот момент дверь в палату открылась. Матвиенко остановился в дверном проеме. Парень покосился на следователя, получил приветственный кивок и продолжил Оксане объяснять:
— Улыбка этого человека начинает много для тебя значить, поэтому ты стараешься для него что-то сделать, чтобы он улыбался. А еще мальчики очень часто стесняются говорить о своих чувствах. Поэтому могут делать глупости, чтобы привлечь твое внимание. Так что следующие дни внимательно за ним следи. Если он будет пытаться тебя чем-то порадовать, почаще быть рядом и вести себя глупо — это для тебя хороший знак. Запомнила? — Антон игриво торкнул девочку в нос, и та смущенно кивнула. — Хорошо, а сейчас мне пора идти. Уже заканчиваются часы посещения. Я вернусь завтра. По пятницам они почему-то пускают совсем ненадолго. Но я все равно заскочу к тебе на пару часов в обед, хорошо?
— Ну хоть так, — протянула Оксана. Кажется, будто она расстроилась, но не так сильно, как могла бы. Присутствие Антона ее хоть и подбадривало, но мешало общению с Лешей. Так что свободным временем в пятницу Окс решила воспользоваться сполна. Ребята обнялись, и Шастун проследовал из палаты за Матвиенко.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи, Арс
Fanfiction❗Взято из фикбука❗ Антон Шастун/Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Дмитрий Позов, Станислав Шеминов Антон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра...