Он уже ничего не мог сделать

460 19 6
                                    

Четверг, 16 ноября
      8:47
     
      Антон сидел на переднем сидении рядом с рулящим Поповым и задумчиво смотрел в окно. Как только он вышел из дома Арсения, его переклинило. Переключило. Он отказался от чувств, чтобы те не мешали трезво мыслить, не мешали ему помогать расследованию. Если парню не удастся заставить следователя поверить в его способность — выйти на след Коллекционера полиции не удастся. У них просто может не хватить улик. А ведь они знакомы всего неделю. Шанс убедить Попова не велик. И потому Антон должен сделать все, что в его силах.
Начиная с этого момента, он запихнет свои страхи и личные переживания куда подальше. Так он решил и так и поступит.
       Вдруг по машине прокатилась мелодия вызова. Арсений достал из кармана смартфон.
      — Внезапно, — вскинул следователь брови, увидев, кто ему звонит. Он взял трубку и приложил ее к уху. — Позов, здравствуй.
      Антон повернулся к детективу и нахмурил брови.
      — Поз? — Прошептал он.
      — Привет. Шаст с тобой? — Послышалось из динамика.
      — Да. Дать ему трубку?
      — Грхм, был бы признателен, — Дима звучал недовольно. Арсений отодвинул телефон от уха и протянул его Антону.
      — Тебя, — парень выхватил смартфон из рук полицейского.
      — Алло, Поз, привет, я...
      — … дебила кусок, да, я знаю! Мне Сергей только что позвонил и все рассказал, — Шастун выдохнул. Выдержав небольшую паузу, Дима уже спокойней спросил:
      — Ты как?
      Антон крутил в руках собачку на курточке.
      — Неплохо. Меня потрепали, но Окс цела, так что все в порядке.
      — Ты ночевал сегодня у Попова, да?
      — Да.
      — Расскажешь, как так вышло?
      — Не сейчас.
      — Понял, тогда сегодня еще свяжемся. Тебе предстоит объяснить мне, какого хрена у тебя ножевые ранения и обожженная грудь. Как ты довел бедного Коллекционера до такого состояния, что он внезапно решил прибегнуть к пыткам, а, идиотина?  — Антон прочистил горло. В его памяти Матвиенко не был таким разговорчивым, каким, видимо, оказался с Димой. — Ты вообще думал башкой, когда соглашался?! Черт, опять злиться начинаю. Нет, уж братан. Ты телефонным отчитыванием не отделаешься. Мы с еще поговорим.
      — Там все не так просто.
      — Ладно, при встрече расскажешь. Мне сейчас на работу. Моя помощь нужна?
      — Да… Дим, ты сможешь заехать в “Отвагу” сегодня? Нужно взять одежду Оксаны, пару ее книжек и зеленого слона. Она обычно с ним спит. Если привезешь ее вещи в детскую областную — буду очень признателен. Я сегодня не успеваю.
      — Понял, сделаю на обеденном перерыве. И знай: при встрече, олух, я с тебя не слезу! — Парни попрощались, и Антон вернул телефон владельцу.
      — День обещает быть непростым, да? — Спросил Арсений, возвращая смартфон во внутренний карман пальто.
      — Определенно.
     
     
***

Я больше не выдержу лжи, АрсМесто, где живут истории. Откройте их для себя