Утреннее солнце проложило свои лучи на барную стойку, но на кухне никого не было. Тогда свет пролился на диван и на журнальный столик, но в гостиной тоже было пусто. Лучи не добивали до коридора, но их там никто и не ждал. Квартира казалась пустой. Но это только на первый взгляд. Ведь в спальне солнечный свет таки нашел своего человека.
Антон открыл глаза. Внезапно, без нужды, просто, потому что почувствовал, что уже выспался. Его взгляд тут же зацепился за полосы пролившегося солнечного света… на чужой оголенной спине. Внутри сердце сделало кульбит, и улыбка против воли возникла на лице молодого человека.
Рядом с ним Арсений спал безмятежно, на животе, по-детски обнимая подушку. Черные ресницы опустились на глубокие мешки под глазами. Хочешь-не хочешь, а нервная работа на лице оставляет свой след. Полицейский спал крепко. Вообще, странное дело: стоит Антону остаться на ночевку у Арса — как парень обязательно просыпается утром без будильника, да еще и выспавшимся. Будто с Поповым ему спится глубже и эффективнее. А вот сам детектив в такие ночи ведет себя ровно противоположным образом: спит долго, да так что потом фиг до него добудишься. Как мужчина сам однажды объяснил, это все потому, что с Шастом он дает себе расслабиться. Вот вся накопленная на работе усталость и накатывает.
Утро, тишина, усыпанное родинками тело рядом. Рука Антона сама потянулась к темным волосам, чтобы коснуться того, к кому все никак не могут привыкнуть глаза. Как назло в этот момент за спиной Арсения на тумбе зазвонил телефон: это был будильник. Секунда громкого сигнала, две, три, четыре, пять. Но разве может это разбудить настоящего соню?
Антон чуть приподнялся и потянулся за смартфоном. На экране высветились дата и время.
22 сентября
8:00
Мгновение подумав, Шаст отключил будильник: сегодня будить детектива он будет сам. Телефон вернулся на тумбу. Парень чуть приблизился к Арсу, принимаясь изучать поверхность его кожи кончиками пальцев. Вначале невесомое касание на темных прядях, затем на скулах, потом на плече. За подушечками пальцев следуют губы, едва-едва целующие кожу. Затем губы ползут вверх к чувствительному уху.
— Арс, просыпайся… — Чуть хриплый шепот, короткий смешок и новый поцелуй в мочку. — Арс, пора вставать... — В какой-то момент на лице следователя проступает длинная улыбка: мужчина уже начинал просыпаться, вот только глаза открывать не спешил. Ну нет, решил Антон, так не пойдет. Он еще чуть-чуть приблизился. — Арс, если ты сейчас не откроешь глаза — мне придется перейти к тяжелой артиллерии.
— Угу… — Промычал детектив и, улыбаясь, только сильнее зарылся лицом в подушку. Видимо, не понимает, на что нарвался… Шаст досчитал до трех в голове для чистоты своей совести, после чего принялся реализовывать свои планы. В одно движение он вытащил из-под головы Арса подушку и со всей дури ударил ею по темной голове. Это был шок, от которого мужчина очнулся мгновенно.
— Ах ты..! — у Попова даже рот открылся от такой наглости. Тут же собравшись, он схватил подушку Антона и влупил тому ответным ударом, от чего Шастун залился диким хохотом победителя. Но смеяться было рано: их битва подушками только началась. Один удар, второй, уворот. Вот тут-то Арсений и прибегнул к запрещенному приему: он откинул в сторону подушку и принялся Шаста щекотать, что есть силы. Мужчина хорошо знал, чего боится зеленоглазый негодник.
— Ахах, Арс, ну хватит! — Но детектив намеревался отомстить за свое неделикатное пробуждение и не спешил останавливаться. Так что Шастуну пришлось побороться: он опрокинул Арсения на спину, сел на него сверху, а руки мужчины прижал к кровати на уровне голубых глаз. — Ну вот ты и попался, — хитро улыбнулся Антон. — Это гражданский арест, сэр.
— О, нет, — Попов включил актера драматического театра. — Что же со мной теперь будет? — А сам улыбается, как хитрый лис. Тонкая цепочка лежит на вздымающейся широкой груди. Антон сократил расстояние между их лицами до пары сантиметров.
— Раз мы такие несговорчивые — значит придется развязывать язык.
Антон опускается еще чуть ниже, уничтожая расстояние между парнями в принципе. Он намерен изучить все показания, которые ему только может предоставить этот рот. А Арсений расследованию не мешает: размыкает податливые губы навстречу Шасту, вбирая в себя ритм чужих рвано дышащих легких. Один глоток не своего воздуха, второй. Антон уже не так крепко держит кисти детектива, и Попов освобождает их, чтобы переместиться на тонкие плечи. Секунда перерыва между поцелуями и внезапный бархатный шепот в губы:
— Попался… — Попов пропускает руку подмышкой, хватает Антона за плечо и резко опрокидывает того на спину. Теперь уже он сам седлает парня. Одной рукой детектив удерживает две кисти Шаста за его же головой. Мужчина самодовольно улыбается.
— Запоминай: девяносто градусов в локтях цели. Кисти прижаты к макушке. Твоя рука ровная. Во-первых, так надежнее, во-вторых повышает КПД твоего веса, в третьих освобождает вторую руку. Понимаешь, к чему я веду, курсант?
— Я надеюсь, к тому, что намерен воспользоваться своими умениями прямо сейчас, — Арс мотает головой и объясняет:
— Если мы продолжим в том же духе, то я опоздаю на работу, а ты в университет МВД. Поверь мне, наряды вне очереди — вещь весьма неприятная.
Антон морщится, прикусывает губу.
— А может ну его, а? — С надеждой спрашивает он. — У меня налажены связи с куратором, я как-нибудь потом договорюсь! А сегодня пойду на вторую пару.
Арсений ломается. Хоть кто-то в их тандеме должен вести себя ответственным образом. Но одно исключение — это ведь нестрашно?
— Лааадно, — Арсений улыбается. Мужчина вновь склоняется ниже, но Шастун, вдруг что-то вспомнив, тормозит его:
— Ты, кстати, не забыл? У нас на шесть встреча с Позом.
— Помню, Шаст, — вздыхает следователь. — Как насчет того, чтобы отложить разговоры на потом?
— Понял, — усмехнулся Антон.
Детектив с наслаждением возвращается в плен чужих рук.
Губы скользят ниже по шее, ключицам и наконец доходят до покрытой шрамами груди. Следы от пыток Коллекционера. Запечатленная на теле история их встречи, как считает сам Шастун. Попов целует каждый неестественный изгиб кожи, покрывая его самыми нежными поцелуями. А что он делает дальше… Что ж, к сожалению, рейтинг фанфика это уже не пропустит...)
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не выдержу лжи, Арс
Fanfic❗Взято из фикбука❗ Антон Шастун/Арсений Попов, Сергей Матвиенко, Дмитрий Позов, Станислав Шеминов Антон не позволит другим в это вмешиваться. Он потерял своего последнего близкого человека и найти его должен сам. Названая или нет, Оксана его сестра...