Глава 1~ Лучше умереть.

561 18 5
                                    

Каролина возвращалась домой как всегда поздно. Обычно она гуляла допоздна, как раз чтобы не идти домой. Она зашла в дом, и сразу услышала крики родителей и звон бьющейся бутылки. Каролина побежала на кухню, откуда доносились звуки и увидела как пьяный отец бьет маму и орет на неё.
О (отец): ЧТОБЫ ТЫ ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ СКАЗАЛА ТАКОЕ ТВАРЬ!!!
Он опять ударил её по лицу, на этот раз до крови.
К (Каролина): ПАПА ПРЕКРАТИ!!!
Девочка завопила, и бросилась на помощь матери.
К: пожалуйста, папочка, прошу не надо!!!
О: ОТОШЛА БЫСТРО!!!
К: не бей маму, прошу!!!
Вдруг отец замахнутся на неё. Каролина успела увернуться и тут же убежала в свою комнату.
У девочки была истерика. Ей было не привыкать к такому. Это происходило почти каждый вечер. Каролина дрожащими руками достала из тумбочки лезвие, села на кровать и провела несколько линий на руке, после чего взяла подушку и уткнувшись в неё лицом, заорала что было мочи:
К: КАК ЖЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!
Она не могла больше слышать крики матери, и ругань пьяного отца, поэтому единственным вариантом было сбежать из дома. Каролина сделала то же самое, что и делала раньше- спрыгнула с окна. Её комната находилась на втором этаже, а значит спрыгивать было не так уж и опасно. А хотя что ей? Жить было гораздо труднее, чем умереть, и к тому же она этого хотела. Просто не хватало сил.
Каролина спрыгнула с окна, приземлившись и подвернув ногу. Она побежала подальше от этого ужасного дома, с которым было связано столько ужасных воспоминаний. Каролина сама не поняла как, но ноги принесли ее на набережную. Может это судьба? Встать на край моста, и полететь вниз, избавившись от всех проблем...
Так как был поздний вечер, на набережной почти никого не было. Девочка закрыла глаза, подставляя лицо ветру, и представляя как она летит вниз. «Да я хочу это сделать здесь и сейчас»- подумала она и подошла к краю моста и посмотрела вниз. Высоко. Отлично.
Так она стояла минут десять, после чего решилась. «Раз... два...»
Н (незнакомец): СТОООЙ!!!
К Каролине подбежал мальчик, на вид лет пятнадцати- шестнадцати.
Н: стой, дура, ты чего удумала?!
К: только не надо меня отговаривать... я решила...
Н: подожди, давай присядем, и поговорим, а потом я уйду и делай что хочешь.
Некоторое время Каролина не двигалась с места, но потом пошла и села с парнем на лавочку.
П (Пятый): меня зовут Пятый. А тебя?
К: Каролина.
П: красивое имя. Ну и почему ты хочешь с моста сигануть?
К: а почему тебе интересно?
П: потому что я не хочу чтобы ты это делала.
К: извини, мне тяжело говорить об этом. Поверь, причины есть и их достаточно. Мне так будет лучше. Я не могу так больше...
П: стой...
Парень внимательней пригляделся к девочке.
П: пошли.
Он встал и притянул девочку за руку за собой. Она послушно встала и пошла с ним.
П: ты даже не спросишь куда мы идём? Может я маньяк какой- нибудь.
К: да делай что хочешь, мне по барабану...
П: всё прям настолько плохо?..
К: не представляешь как...
Каролина сильно хромала из-за подвернутой ноги, но ей было плевать на боль.
П: что с ногой?
К: подвернула когда из окна прыгала.
П: да чё ты за суицидник то такой? С какого этажа хоть прыгала?
К: со второго...
Пятый остановился, посмотрел на Каролину и вздохнул. После чего взял её за руку и телепортировался с ней на порог огромного дома.
Телепортация, не вызвала у девочки почти никакой реакции помимо легкого, едва заметного удивления.
П: В общем это мой дом. Помимо меня там живёт ещё пять человек, но сейчас там никого. Завтра приедут некоторые, но думаю это не будет напряжно.
Они с Пятым вошли.
К: красивый дом... как будто из фильма.
Он провёл Каролину в её комнату, рядом со своей.
П: вот пока будешь тут жить, не против?
К: конечно нет. Все лучше, чем дома... Пятый, скажи, почему ты меня сюда привёл?
П: завтра узнаешь. Это не просто так. Ладно, давай, вещи там есть, постельное белье вроде тоже. Есть хочешь?
К: нет. И... спасибо.
Пятый молча кивнул и ушёл к себе в комнату.
Каролина зашла, сняла толстовку и осталась в одной майке. На теле девочки было множество порезов и синяков. Она долго лежала, глядя в потолок, а потом уснула, не закрыв дверь.
Пятый заглянул к ней. Она свернувшись клубочком спала. Парень удивился такому огромному количеству ран на маленьком, худом теле. Он был уверен- это та, кого они искали и у неё тоже есть способность.

В общем меня саму сейчас довели до истерики, поэтому сижу отхожу, пытаюсь отвлечься. Ладно, надеюсь вам понравится и это хоть кто то будет читать❤️

Знаете какая песня ассоциируется у меня с Каролиной? Можете послушать чтобы лучше окунуться в историю🥰
Алёна Швец- молоко.

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя