Глава 6~ В надежде, что этот вечер не присниться опять...

303 13 2
                                    

Вот и наступил тот самый вечер. Каролина никогда не бывала на балах, а тем более прикрывая задницу бывшего киллера, поэтому вечер должен был быть веселым. Они с Ваней сделали друг другу причёски, одели платья, а Ваня как и обещала принесла тоналку чтобы замазать порезы и синяки, и вышло даже очень неплохо. Когда девушки были готовы, они спустились вниз, где их уже ждали Клаус и Пятый. Пятый, увидев платье Каролины проводил её взглядом пока она спускалась с лестницы а потом сказал:
П: очень красивые платья, девочки. Вам идут.
Пятый по доброму улыбнулся, и хотя он сказал «девочки», парень по прежнему смотрел на Каролину.
Сам он был одет в чёрные штаны и заправленную белую рубашку с бабочкой, а у Клауса был костюм.
П: в общем смотрите. План такой: я иду с Каролиной на бал, а Клаус и Ваня, вы лучше не выделяйтесь и старайтесь избегать общения с работниками, а то они могут что-то заподозрить. Если что говорите, что вы тут со мной или несите чушь про работу в комиссии, тоже сойдёт.
Все кивнули, вышли из академии и сели в машину. Когда они подъехали, веселье уже началось. Играла не очень громкая музыка, когда они вошли в здание, то увидели танцующие пары, пьющих и обсуждающих что-то работников. В общем атмосфера была хорошая.
П: что ж, я иду с Каролиной, а ты с Ваней.
Пятый посмотрел на Клауса, тот кивнул и они пошли куда-то, наверное к барной стойке.
К: что будем делать?
Пятый посмотрел на неё, и в ту же секунду заиграл вальс.
П: разрешите пригласить вас на танец, леди?
Пятый наклонился протягивая руку и улыбаясь.
К: кончено.
Каролина театрально наклонилась сделав важное лицо, но при этом улыбаясь.
Пятый взял ее за талию, а девушка положила руку ему на плечо.
Они посмеялись и дальше танцевали молча. Пятый плавно двигался, крепче держа Каролину за талию. Она покраснела. Она впервые в жизни танцевала с кем-то вальс, это и вправду было как в фильмах.
Пятый обеспокоено заглянул в глаза девушке.
П: я что-то делаю не так? Просто ты как помидор красная...
К: что?.. неет, всё отлично... просто непривычно...
Когда музыка закончилась, Пятого позвал какой то мужчина по имени Хейзел, и он ушёл с ним разговаривать, оставив Каролину одну.
Она стояла и пила какой-то безалкогольной напиток, вроде лимонада. Вдруг к ней подошёл молодой на вид парень.
Д (Джонатан): здравствуйте, леди, позволите пригласить вас на танец?
К: а... ну... да, конечно...
Каролина немного напряглись от такого подката, но потом расслабилась. Парень оказался дружелюбным. Они танцевали держась за руки, под красивую медленную мелодию.
Д: я Джонатан.
К: я Каролина, приятно познакомиться.
Д: можем на ты?
К: конечно.
Через какое то время парень спросил:
Д: ты работала в комиссии? Раньше не видел тебя.
К: нет, я пришла со своим пар.. другом...
Джонатан противно улыбнулся.
Да и что тут говорить, парень был в принципе ничего, но какой-то он был... прилизанный что ли слишком... короче говоря, совсем не во вкусе девушки.
Когда музыка закончилась парень спросил:
Д: мы можем кое куда отойти? Мне надо кое что тебе сказать.
Каролина толком ничего не успела ответить, даже может отказалась бы, но Джонатан потянул ее за руку.
Он вёл девушку по лестнице на второй этаж, где был маленький балкончик на вид вниз, где они только что танцевали.
К: куда мы?..
Д: подожди, я знаю одно секретно место. Тебе понравится.
Парень опять так же противно улыбнулся, от чего Каролине становилось не по себе.
Он резко завернул за угол и свернул в какую то комнату, таща девушку за собой. В комнате был диван и столик. Видимо это была комната отдыха. Каролина начала волноваться, а когда она услышала звук защёлкивающегося замка двери, ее охватила паника.
Д: что ж вот мы и одни...
Джонатан толкнул её и девушка упала на диван.
К: ч.. чего ты хочешь?! Выпусти!! Открой!!!
Д: будешь орать, всё будет гораздо хуже!
Парень говорил это с предвкушением смотрев на бедную девушку.
К: НЕТ!!! ПОМО...
Джонатан заткнул ей рот рукой, а второй начал постепенно расстегивать её платье. Каролина брыкалась, била его ногами, но мускулистые руки парня, оказались сильнее.
Когда с платьем было покончено девушка осталась в одном нижнем белье.
Когда парень уже придвинулся ближе к ней, Каролине всё же удалось закричать.
К: ПОМОГИТЕ!!! НЕТ!!!
Джонатан зло на неё посмотрел.
Д: если будешь орать, я сейчас...
Вдруг в комнату телепортировался Пятый. Джонатан обернулся.
Д: ты чё делаешь ту...
Он не договорил, как вдруг Пятый дал ему ногой по лицу, да с такой силой, что у Джонатана потекла кровь.
Д: ты чё себе позволяешь, мелкий?!
Пятый был в ярости. Каролина ещё никогда не видела его в таком состоянии. Он взял Джонотона за шиворот и со всей силы выкинул его в окно, разбив им стекло. Парень уже хотел идти его добивать, но вдруг перевёл взгляд на девушку, которая дрожала как осенний лист и рыдала. Он подбежал к ней.
П: принцесса, ты как? Он успел тебе что-то сделать? Где больно?
Пятый говорил это с нежностью, и поглаживал Каролину по волосам и приобняв её.
П: чшш, малыш... Боже, да у тебя паника...сейчас я перенесу нас в академию.
Пятый взял девушку на руки и потратив последние силы, перенёс их в свою комнату, быстро позвонил Клаусу и Ване, и положил девушку на кровать укутав одеялом.
П: эй, тебе больно? Что он сделал?
К: н..ничего... ес..ли бы не ты... он... он...
П: чшш, всё, всё закончилось слышишь? Всё хорошо принцесса моя, ты дома...
Каролина кивала и потихоньку успокаивалась. Пятый принёс ей воды и посадил ее себе на колени боком. Каролина ещё дрожала и всхлипывала, но уже почти не плакала.
П: тебе принести что нибудь ещё? Может одежду?
Каролина кивнула, а Пятый телепортировался в ее комнату и принес ей майку и шорты.
Так они просидели вместе ещё некоторое время, а потом Каролина сказала охрипшим и ещё дрожащим голосом:
К: Пятый... я пойду в душ схожу...
П: конечно, я сделаю покушать, ладно?
Она кивнула, взяла вещи и полотенце и пошла в душ. Пятый слышал громкие всхлипы, но решил оставить ее в покое и пойти делать еду. Он сделал горячий кофе, и несколько бутербродов с шоколадным сыром и зефирками. После чего он включил в своей комнате лампу, и подсветку, которую ему когда-то подарил на день рождения Клаус, но Пятый ей не пользовался. Он поставил на тумбочку еду и дождался Каролины.
Она вышла из душа, подавленная и с красными от слез глазами.
П: солнышко, я сделал кофе, иди сюда.
Пятый положил девушку на кровать и дал ей еду.
К: Пятый... я не знаю как ты там оказался... но спасибо тебе... если бы не ты... спасибо, Пятый.
Слова ей давались с трудом и Пятый прекрасно всё понимал.
П: всё хорошо... всё будет хорошо я обещаю... ты в порядке? Ничего не болит?
Каролина отрицательно помотала головой.
Он снова обнял ее, а потом предложил посмотреть фильм, чтобы отвлечься. У него получилось. Каролина иногда даже смеялась, и они обсуждали сюжет и главных героев.
После того как фильм закончился, Каролина уже спала у Пятого на плече. Он крепче обнял девушку, и они так и уснули.

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя