Глава 16~ У меня есть план.

144 10 4
                                    

Для Пятого всё происходило как в тумане. После того как он осмотрел тело девушки, он ничего не нашёл, кроме точки на ее руке, что свидетельствовало о том, что они ей что-то вкололи. «Если крик был только что... то ещё не поздно...»-Пятый пощупал пульс. Есть.
Он вышел на улицу с Каролиной на руках, параллельно звоня в скорую. Он орал в трубку так, что сам себя не слышал.
П: пожалуйста приезжайте быстрее, прошу!!! Ей нежна помощь!!!
***
Каролина находилась в больнице всю ночь, и Пятый всё это время провёл рядом с палатой. Утром оттуда вышел врач.
П: что с ней?
В (Врач): жить она будет. Но вот только вот что интересно: изначально в её крови были магнитные клетки, которые ей были для чего то необходимы. Но после вещества, что ей вкололи, эти клетки пропали, будет их и не было.
Она пока без сознания, когда очнётся я вас позову.
П: к ней нельзя сейчас?
В: извините, но пока что нет.
П: ладно, спасибо...
«Магнитные клетки? Это что вообще? Стоп... её способность! Они ей были необходимы чтобы контролировать способность. То есть, если теперь их нет... комиссия лишила ее способности.»- Пятый сидел и смотрел в одну точку ещё долгое время, пытаясь осознать что произошло.
***
Под вечер, врач разрешил Пятому зайти к Каролине и оставил их наедине.
Пятый взглянул на по-прежнему спящую девушку. Она была бледная, но от аппаратов ее уже отключили. По словам врача ее состояние уже в норме и завтра можно будет идти домой. Пятый взял ладонь Каролины в свою.
П: как же я переживал за тебя...
Вдруг ресницы девушки задёргались и она приоткрыла глаза.
П: Каролина? Эй, ты слышишь меня? Как ты?
К: г..где я?..
П: всё хорошо, я с тобой.
Каролина приподнялась на кровати.
П: как ты?
К: лучше... гораздо. Пятый...
Каролина кинулась на него с объятиями. Потом она отстранилась и посмотрела Пятому в глаза. Пятый перевёл взгляд на ее губы, и через несколько секунд пара уже слилась в поцелуе. Через некоторое время они отстранились друг от друга.
К: я скучала... Что врач сказал?
П: ты готова это услышать?
К: а что? Там что-то плохое? Жить-то хотя бы буду?
П: будешь. Но... у тебя теперь, как я поняла нету способности...
К: ...что..?
Пятый поджал губы и моча кивнул.
К: чёрт... так вот что мне вкололи эти твари...
П: не надо было поступать так глупо... надо было уехать куда нибудь, или... или не знаю...
К: Пятый, они нас достанут где угодно, ты же это знаешь.
П: тогда мне просто надо было тебя оберегать, а я... я...
К: что? Ты совсем с ума сошёл? Хватит себя винить во всем, ты и так делаешь слишком много... а способность... способность мы вернём.
П: как?
К: я потом расскажу, ладно?
В палату вошёл врач.
В: извините, что помешал, но мне нужно проверить состояние пациентки чтобы её выписать.
П: да, конечно.
Пятый посмотрел на Каролину, улыбнулся ей и вышел из палаты.
***
Вскоре, после выписки Каролина и Пятый вышли из больницы.
К: ты машину взял?
П: ага...
Пятый сел за руль, а Каролина рядом.
П: хочешь сюрприз?
Каролина с непониманием посмотрела на Пятого.
П: взгляни на заднее сидение.
Она посмотрела назад и увидела на сидениях портфель. Тот самый, из комиссии.
К: Пятый ты нормальный?!
Девушка была очень удивлена и на её лице была улыбка.
П: у меня есть план.

Ну вот, наконец дописала 16 главу. Надеюсь вам нравиться этот фф, и спасибо за такое количество просмотров🥰

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя