*От лица Каролины*
Ко мне подбежал Пятый. Он был так рад, что у меня получилось использовать способность... Я хотела было что-то ответить, но с каждой попыткой я теряла все больше и больше крови. В глазах начало темнеть. Я ещё не отключилась и помню, как полетела с крыши, и как Пятый меня поймал. А дальше почти отключилась, корчившись от боли на коленях Пятого. Он говорил мне что-то ласковое, он просил чтобы я не теряла сознание, и говорил что-то ещё... Я не помню что, но мне казалось, что это что-то очень важное... Да, это важно! Надо вспомнить...
Потом темнота. Пустота. Ничего. Наверное так ощущается смерть. В этот раз я не узнала как она ощущается, наоборот я хотела жить, и мне было ради чего... и ради кого.
***
Пятый сидел рядом с лежащей на кушетке Каролиной. Ваня и Эллисон сделали всё необходимое, осталось дождаться пока она проснётся. Пятый поглаживал волосы девушки, руку, на которой уже почти заживали порезы, и смотрел на ее красивое лицо. «Такая милая когда спит... я чуть тебя не потерял...»- парень старался отогнать плохие мысли.
Вдруг Каролина пошевельнулась и открыла глаза.
П: ну приветик, боец.
Пятый сказал это шёпотом и улыбнулся. Девушка засмеялась и тут же, поморщившись, схватилась за перевязанную рану.
К: Пятый... ты опять меня спас?
Каролина говорила тихо, так как до конца ещё не восстановилась.
П: если потребуется я буду делать это хоть каждый день.
Пятый поцеловал девушку в лоб.
П: Каролина... я должен тебе сказать...
Каролина вопросительно на него посмотрела. Парень резко опустил взгляд вниз.
П: нет... ничего. Забудь.
Каролина не стала настаивать, а спросила:
К: Пятый... когда я лежала у тебя на коленях... ты говорил что-то. Что-то важное, я помню. Но я не услышала.
«Черт, я же говорил как же я ее люблю... она слышала? Может это шанс признаться прямо сейчас? Сразу же после неудачной попытки... да, Пятый, класс! Она чуть не умерла, а ты тут со своей любовью, дурак.»
П: нет... это было не важно, правда. Я просто очень испугался за тебя.
***
Через два дня постельного режима, Каролине уже можно было вести обычный образ жизни, только надо было менять повязку на животе. А комиссия так и не давала о себе знать, но это явно было ненадолго.
Они с Пятым остались одни в академии, (остальные куда-то разъехались), и Каролина сделала ему и себе по чашке кофе. Пятый сидел смотря на делающую кофе девушку, а она уже несла кружки. Они были горячие и Каролина слегка разлила кофе из одной, дёрнув рукой, и случайно ударилась раненым боком об спинку стула.
К: шш, больно...
Каролина поморщилась, донесла, поставила кружки и чуть задрала майку чтобы посмотреть на повязку- не начала ли кровоточить рана.
П: сильно ударилась?
Пятый взволновано смотрел на девушку.
К: да нет, не очень... стоп...
Она посмотрела на повязку, по которой постепенно потихоньку расплывалось пятно крови.
К: чёрт... надо обработать и сменить...
П: пойдём, я помогу.
К: да я и сама...
Она не успела договорить, как Пятый взял её за руку и телепортировал ее в операционную.
П: ложись, и майку задери.
Пятый подошёл к ящику с какими-то бутылочками и бинтом, взял что-то и подошёл обратно к девушке. Парень с серьезным лицом, начал развязывать повязку. Рана повредилась не очень сильно, но кровь была.
П: потерпи немного, я все обработаю.
***
Когда Пятый перевязал повязку, Каролина села, а он рядом с ней.
П: что-же ты меня так пугаешь...
Парень тепло улыбался и взял Каролину за руку.
К: прости...
Она хихикнула и посмотрела ему в глаза.
П: слушай, ты... ты больше не хочешь умереть?..
Каролина удивленно на него посмотрела, не зная что ответить.
К: не знаю... в моей жизни почти все наладилось. Даже эта рана, лучше чем то, что было со мной до встречи с тобой.
Пятый кивнул и улыбнулся. Потом они пошли пить кофе, и ждать возвращения остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретим рассвет вместе
FanfictionКаролина хотела умереть... пока в ее жизни не появился Пятый.