Каролина проснулась очень рано, от боли в голове. Времени 05:01. Да уж. Девушка приподнялась на локтях и увидела, что на тумбочке лежит таблетка от головы и стакан воды. «Это Пятый наверное.»- она взяла таблетку и выпила. Голова жутко раскалывалась, но все же девушка попыталась вспомнить, что же было вчера. «Таак... мы с Клаусом пили, веселились, короче это я помню. Потом я пришла в академию и пошла к... себе? Нет, к Пятому. Так, это плохо. Я могла ему что-нибудь не то сказать.»
Каролина пошла в комнату парня, но его там не оказалось. Потом она спустилась на кухню. Там сидел Клаус, видимо с такими же болями в голове, может даже хуже.
К: ну привет, Клаус. Чего не спишь?
Кл: доброе утро. Я можно сказать и не ложился. Как голова?
К: нормально, я таблетку выпила.
Кл: охх, перебрали мы вчера...
Они засмеялись. Вдруг дверь,(которую уже починили), открылась и вошёл Пятый. Он выглядел слегка уставшим. Каролина подошла к нему.
К: Пятый! Где ты был?
П: а тебя это очень волнует?
К: ...ладно. Нам надо поговорить.
Пятый кивнул и направился в свою комнату, показывая Каролине жестом, чтобы она шла за ним. Потом он вдруг резко сменил направление.
П: пойдём на крышу?
К: зачем?
П: мне там больше нравится.
К: пойдём.
Они пошли на крышу. Сев на ее край, рядом с Пятым, Каролина начала говорить.
К: Пятый... прости пожалуйста, что я вчера пришла и накричала... и слушать тебя не захотела. А ещё напилась вчера и заставила тебя нервничать...
Пятый смотрел вдаль, на только просыпающийся город.
П: так я не обижался. Я понимаю тебя. Прости, что не сказал раньше, я не мог. Сейчас тоже не могу сказать, но обещаю, потом ты все узнаешь.
К: ладно. Пятый, я много чего вчера наговорила?
П: ну... призналась в любви, хотела чтобы я с тобой остался...
Каролина тут же покраснела. «Вот я дура... я ведь правда его люблю...»
К: и... ч..что потом?
П: ничего. Я ушёл и ты уснула.
Каролина молчала примерно минуту, решаясь сказать то, что должна была сказать уже давно.
К: Пятый. Мне нужно кое-что тебе сказать.
Она выпалила это быстро, потому что ещё бы секунда раздумий, и она бы не решилась.
Пятый, который смотрел все это время вдаль, перевел взгляд на Каролину.
П: слушаю.
К: ну в общем... я должна была сказать это раньше, но я очень боялась. И сейчас боюсь. И я приму любой ответ, даже если ты просто молча уйдёшь и мы перестанем общаться, если... если...
Девушка с каждым словом все больше и больше нервничала.
Пятый взял ее за плечи и развернул к себе.
П: все нормально. Ничего не заставит меня перестать с тобой общаться.
К: в общем вот... я... ты мне нравишься! Я люблю тебя, не как друга, не как брата, а как парня!..
Пятый ошарашено смотрел на девушку, которая уже была на грани истерики. Казалось, парень сейчас заплачет от счастья. Он встал, подхватил девушку на руки. Посмотрев на неё как бы спросив разрешения, их лица становились все ближе и ближе. И вот, пара уже слилась в страстном поцелуе, которого они ждали уже очень очень давно. Постепенно Пятый опустил девушку на землю, не заканчивая поцелуй.
Когда воздуха уже стало не хватать, они отстранились и взглянула друг другу в глаза.
К: Пятый... это... это же да? Или...
П: я ждал этого момента больше, чем побега из апокалипсиса... Я так давно хотел тебе признаться... но я боялся...
Каролина засмеялась и обняла парня.
К: это мы получаеться... вместе?
П: ага. А ты не хочешь?
К: не неси чушь, Пятый. Я... просто не думала что это взаимно.
Так они стояли и болтали еще минут пятнадцать, а потом спустились на кухню завтракать. Клаус уже ушёл и они были одни.
К: с тебя кофе, с меня завтрак.
Каролина начала готовить, а Пятый делал кофе.
К: Пятый, мы же пока не будем никому рассказывать?
П: а ты хочешь?
К: не особо что-то... самой пока надо привыкнуть.
П: значит расскажем, когда посчитаем нужным.
***
После завтрака они поднялись к Каролине в комнату.
К: короче, Пятый...
Ее слова прервал звонок во входную дверь.
Через несколько секунд ещё, на этот раз настойчивее.
П: ну и кого там принесло в шесть утра? Я пойду открою, все ещё спят...
К: да, я с тобой.
Пятый и Каролина спустились вниз. Пятый подошёл к двери, а Каролина стояла за его спиной. Парень открыл дверь.
За ней стоял мужчина, на вид лет сорока-сорока пяти.
П: извините...
К: папа...
П: что?
Пятый посмотрел на Каролину, та уже спрятались за дверь и показывала Пятому жестами чтобы он ее закрыл.
П: извините, вы кто? Я сейчас не могу говорить.
О (отец): отойди с дороги мелкий, или сейчас улетишь отсюда.
П: вы наверное ошиблись адресом...
О: где. Моя. Дочь.
П: кроме меня тут никого...
Отец Каролины оттолкнул Пятого и вошёл в дом. Пятый тут же телепортировался к нему и скрутив его руки, несильно ударил по голове. Тот отключился, но видимо не надолго.
П: Каролина! Нам надо уходить отсюда...
Пятый позвал девушку, которая уже успела убежать на второй этаж.
К: ты его отрубил?
П: да, но он скоро очнётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретим рассвет вместе
FanfictionКаролина хотела умереть... пока в ее жизни не появился Пятый.