Глава 18~ Это конец.

156 10 1
                                    

На следующий день они опять отправились на поиски кладбища.
П: ээй, вставай!
Девушка не пошевельнулась.
П: да ёмаё тебя вообще возможно разбудить?
Пятый начал стягивать с Каролины одеяло.
К: Пятый ты офигел? Сколько сейчас... шесть?? Шесть утра?! Ну держись!
Она взяла свою подушку и кинула парню в лицо. Тот ничего не подозревая, смешно завалился на пол и девушка засмеялась.
П: да ты чё ржешь?
Пятый тоже смеялся.
К: а не надо меня будить хрен знает во сколько!
П: нам сегодня опять на кладбище.
К: чего..?
П: ну искать кладбище на котором ты родилась.
К: ааа... дошло.
П: наконец-то.
К: эй!
П: ладно, давай собираться?
***
Когда они уже были на кладбище, Каролина его узнала. 
К: это кажется оно.
П: помнишь точное место?
Девушка кивнула и пошла куда-то. Вскоре она остановилась около могилы рядом с который росло деревце. В её голову постоянно лезли картинки из сна.
К: это то место...
Пятый подошёл к старой, поросшей мхом надгробной плите, сел на корточки и стряхнул пыль чтобы прочитать имя.
П: Дейв Барт. Умер недавно...
К: мама была около его могилы... сколько ему лет было?
П: двадцать один.
К: её ровесник. Получаеться... она любила его?..
Пятый кивнул и встал с корточек.
П: завтра первое октября. Сегодня вечером сюда вернёмся.
***
Каролина и Пятый сидели в кафе и пили кофе. Подошёл официант.
П: извините, можно... ещё два кофе?
Официант кивнул и ушёл, а Каролина посмотрела на Пятого.
К: это уже четвёртая кружка. Не сдохнешь от передоза кофеина?
Она засмеялась.
П: это для меня жизненно важно, так что нет.
Пятый тоже смеялся. Принесли кофе, а Каролина вдруг посерьёзнела.
К: слушай, а может не стоит сегодня ходить туда?
П: почему? Волнуешься?
К: не то что бы... предчувствие плохое.
П: если не хочешь идти...
К: нет, я пойду.
П: не волнуйся, все будет нормально, я уверен.
***
Наступил вечер.
П: так, смотри, я беру кровь у твоей матери после того как уходит Куратор, и мы с чемоданом сразу перемещаемся обратно в наш год.
К: а если что-то пойдёт не так?
П: всё будет так. Главное не волноваться, и действовать по плану.
Они вышли из дома и пошли на кладбище. Время близилось к ночи. Когда они уже почти подошли, Каролина резко остановилась и удержала Пятого за руку. Парень проследил за ее взглядом. К воротам шла молодая девушка, с цветами в руках. Пятый понял, и взглянул на Каролину. Она как заворожённая смотрела на свою маму.
К: она... она такая красивая...
П: как и ты. Вы с ней похожи...
Когда девушка скрылась за воротами, Пятый посмотрел на Каролину. Ее глаза немного блестели, и она снова начала заламывать пальцы. Пятый взял её руки в свои.
П: ты можешь не идти, слышишь?
К: нет... всё хорошо. Просто впервые вижу ее, и трудно осознавать, что уже скоро она умрёт... я даже с ней поговорить не могу...
П: я понимаю как это тяжело. Но к сожалению мы не можем изменить прошлое. Мы можем изменить будущее.
К: да, ты прав. Пойдём.
Тихими шагами они пошли по кладбищу, к тому самому месту, где были утром. Пятый посмотрел на часы.
П: у нас есть десять минут. Надо обойти и спрятаться в кустах рядом, чтобы нас не заметили.
Они так и сделали. Каролина и Пятый сидели в кустах и наблюдали как её мама сидела напротив могилы на которую положила цветы.
***
На часах было 00:00 и на сырой земле под дождём уже лежал маленький плачущий ребёнок. Мама шептала ему ласковые слова, а сзади подходила Куратор.
Пятый и Каролина в кустах, затаили дыхание, и Пятый прижал девушку к себе.
Выстрел.
Куратор не ушла. «Почему она не уходит?»- думал Пятый наблюдая за ней. И вдруг он понял.
Куратор направила пистолет в кусты.
Пятый сильным толчком оттолкнул от себя Каролину, так, что она отлетела на метр.
Ещё один выстрел.
Куратор забрала ребёнка и переместилась куда-то с чемоданом в руках.
К: П..Пятый... НЕТ!!!
Пятый лежал на земле в луже крови.
К: НЕТ, НЕТ, ПЯТЫЙ!!!
Каролина пулей рванула к Пятому и начала закрывать его рагу рукой.
П: иди... возьми кровь пока она ещё не потеряла действие и возвращайся в академию... я скоро умру ты не успеешь...
Он говорил из последних сил.
К: Пятый, я тебя не брошу!!! Плевать на способность, пошли!!!
П: Каролина, обещай, что будешь жить. Обещай, что ты найдёшь другого и будешь жить в любви, не оглядываясь назад. Обещай, что вернёшь способность. Или.. или я умру зря.
Глаза Пятого начали медленно закрываться, а земля под ним вся пропиталась кровью.
К: ПЯТЫЙ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!
П: я тебя тоже, солнышко...
Каролина поднялась на ватных ногах, взяла чемодан, и шприц. Отвернувшись от тела матери она взяла кровь. Девушка понимала, что она бессильна в таком случае. Если даже девушка успела бы принести Пятого в академию, было бы уже поздно.
Это конец.
***
Она телепортировалась с чемоданом в академию. Слёз больше не было. Не было ничего. Никаких чувств, никаких эмоций. Было пусто, будто душа умерла вместе с Пятым.
Потихоньку в коридоре собралась почти вся академия.
В: Каролина? Что произошло?
К: Пятого больше нет.
Она смотрела в одну точку и говорила как на автомате. Каролина медленно пошла к себе в комнату, обходя остальных. Клаус хотел было обнять девушку, но она прошла мимо.
Зайдя в комнату, Каролина села на кровать и воткнула шприц себе в руку.
Способность вернулась.
Ценой жизни Пятого.

Да, это стекло, простите...

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя