*В комиссии*
Куратор была в ярости.
К (Куратор): теперь эта кучка придурков знают про ее способность, понимаешь, Джонатан?! Надо было убить её раньше... Я же просила устранить её, ещё в тот вечер, а ты вылетел в окно!
Джонатан выглядел будто его переехал трактор, а на лице киллера до сих пор красовался удар Пятого.
Дж: это больше не повториться.
К: очень надеюсь. Собери отряд лучших киллеров, и отправляйтесь в академию. Девчонку убить, с остальными делайте что хотите, а Пятого ко мне живым.
Дж: будет выполнено.
К: и желательно поскорей.
***
День был пасмурным, а синоптики обещали сильный ливень и грозу. Сегодня должны были приехать остальные из академии- Лютер, Эллисон и Диего.
И вот некоторые уже приехали. Все спустились вниз чтобы их встретить. Приехали Элисон и Лютер- они жили вместе. А Диего сказал, что приедет позже.
Э (Эллисон): оу, Каролина правильно? Я Эллисон.
Девушка приветливо улыбнулась.
К: да, верно. Очень приятно.
Девушки обнялись, после чего Каролина познакомилась с Лютером и они пошли на кухню пить чай. Она быстро сдружилась с ребятами и они вместе болтали. Вскоре приехал Диего и присоединился к ним. И вот вся семья наконец была в сборе. Каролина ещё никогда не чувствовала себя настолько счастливой, ведь, то о чем она мечтала с самого детства- дружная, настоящая семья. Так они сидели вместе достаточно долго, и разговаривали о способности Каролины, о вчерашнем вечере, да и вообще обо всём.
Потом все разошлись по своим комнатам, и начали заниматься своими делами.
***На первом этаже, послышался грохот, будто снесли входные двери. Вся академия сбежалась на звук. Двери и вправду выбили, а на обломках стояли киллеры из комиссии, во главе которых стоял Джонатан. Их было семь или восемь человек, и все они были вооружены.
Дж: ну привет, моя хорошая...
Протянул Джонатан, с улыбкой вызывавшей жуткое отвращение, смотря на Каролину. Он стоял в «боевой» стойке, что-то между «пьяный боксёр» или «гадящий лось»... не понятно.
У Каролины кровь застывала в жилах при одном лишь воспоминании о нём, а тут этот придурок собственной персоной.
П: я думал ты сдох и разлагаешься где-то под окном...
Кулаки Пятого светились синим, а вся академия приняла боевые стойки, готовясь в любой момент начинать атаку.
Вдруг Джонатан взмахнул рукой, и все киллеры в чёрных костюмах, что стояли за ним рванули вперёд, на академию. К Каролине подошёл Джонатан, другие киллеры её не трогали, а взяли на себя остальных.
Дж: вот мы снова встретились, закончить начатое... ну что, цветочек, продолжим?
Пока парень болтал, Каролина его не слушала, быстро подбежала к нему и попыталась ударить, вспоминая уроки Пятого. Тот увернулся, но явно не ожидал такого поворота. Парень быстро среагировал и ударил в ответ. Хоть и весь он был какой-то нескладный и жалкий, драться он умел.
Один удар- и Каролина лежит на обломках от дверей. Она порезалась стеклом и на лице была длинная царапина, но сейчас было не время обращать на это внимание. «Сейчас лучшая защита- бежать. Мне его не победить. Бежать куда-нибудь, не важно куда, главное протянуть время и что-то придумать»- пронеслось у девушки в голове и она побежала, а киллер рванул за ней. Каролина мельком увидела как Пятый дерётся с одним из киллеров, а Лютер взял на себя сразу двух. И у них получалось.
Вдруг девушка поняла, что она в тупике, и выход есть только на крышу. Она полезла туда. На улице, как и обещали был сильный ливень с грозой.
Джонатан тоже залез на крышу, только теперь уже с ножом в руках. Каролина начала драться. Из-за дождя волосы и одежда промокли. Девушка как могла отбивалась от ножа, но вот, резкая боль в правом боку... всё равно. Она продолжила драться, не смотря на жуткую боль. Как вдруг она увидела за спиной Джонатана, Пятого и постепенно залезающих на крышу остальных. Каролина еле заметно ему кивнула, надеясь что Пятый поймёт. Он понял.
Девушка встала на край крыши лицом к киллеру, а тот остановился.
Дж: решила мне работу облегчить?
К: да. Знаешь, когда умираешь, сразу легче становиться.
Сразу же после её слов, в девушку ударила молния, чего она и добивалась. Она тут же перехватила её на обе руки. Каролина вся светилась фиолетовым светом, а вокруг нее мелькали разряды молнии. Собрав их в руки, Каролина направила свою способность на ничего не понимающего Джонатана. Его ударило молниями, и он потеряв сознание, упал.
П: молодец!!! Каролина, у тебя получилось!!!
Пятый подбежал к ней, но девушка по прежнему стояла на краю крыши, будто ничего не слышала и смотрела куда-то в пустоту.
Кл: эй, Пятый с ней все в порядке?
Постепенно подходившие ребята тоже слегка напряглись.
П: Каролина?
Она покачнулась, схватившись рукой за раненый бок, где расплывалось пятно крови.
П: нет!!! Нет!!!
Пятый понял что она сейчас упадёт, но не успел. Каролина полетела вниз с крыши. Пятый тут же телепортировался за ней, и из последних сил взял ее на руки и переместил в академию.
П: нет, нет, не умирай, пожалуйста!!! ПОМОГИТЕ ЕЙ!!! Нет, не отключайся, сейчас мы тебе поможем, только живи, ладно?! Пожалуйста...
Пятый сидел на полу с истекающей кровью девушкой, зажимная рукой её рану на животе. Вскоре прибежали остальные.
Ваня и Эллисон переглянулась и Ваня, убежав в операционную, крикнула остальным:
В: быстрей несите ее на операционный стол! Если сделать все вовремя, мы ее спасём...Я не мастер описывать сражения, но я старалась, правда😂 Не думала, что мой фанфик кто-то будет читать, спасибо всем огромное❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретим рассвет вместе
FanfictionКаролина хотела умереть... пока в ее жизни не появился Пятый.