Глава 3~ Хочешь полетаем?

323 14 2
                                    

Следующие несколько часов Каролина провела в своей комнате. После чего решила пойти отсмотреть дом. Дом был огромным и очень красивым. Она шла по коридору и увидела портрет. На нём были изображены все дети из академии, в чёрных масках и форме. Девочка среди них нашла Клауса и Ваню, а остальных она знала только по рассказам Пятого, который единственный из них никак не изменился.
Кл: решила прогуляться?
Каролина вздрогнула от неожиданности, обернулась и увидела Клауса.
К: ну.. типа того. Скучно просто.
Кл: это я, а рядом Бен. Если бы Пятый вчера тебя не спас, ты бы точно подружилась бы с Беном.
Клаус посмотрел на картину, а потом куда-то в пустоту.
Кл: да брось, шутка же смешная!
Он говорил точно не с Каролиной.
К: подружилась..? В каком смысле..?
Кл: он умер на миссии ещё когда мы были детьми, и теперь везде ходит со мной. Кстати ты ему сразу понравилась.
Девочка помахала рукой в знак приветствия, туда куда только что смотрел Клаус.
Кл: ладно, я пойду. Если хочешь можем вечерком посидеть в каком нибудь баре вместе с Ваней?
К: да, было бы неплохо.
Каролина улыбнулась.
Кл: тогда встретимся.
Клаус подмигнул ей и ушёл к себе, а девочка стала дальше осматривать дом. Она завернула за угол и увидела лестницу, похожую на пожарную. На потолке был приоткрытый люк, видимо ведущий на крышу. Каролина залезла на лестницу, шире открыла люк и влезла на крышу. Она прошлась по ней и посмотрела вокруг. Высота была примерно семь-восемь этажей. Вдруг сзади она услышала какой-то звук.
П: высоты боишься?
К ней телепортировался Пятый.
К: что?..
П: высоты, спрашиваю, боишься?
К: не-а.
Пятый загадочно улыбнулся.
П: хочешь полетаем?
К: в смыс...
Каролина не успела договорить, как парень взял ее за руку и прыгнул вниз с крыши, потянув её за собой. Сначала девочка испугалась от неожиданности и начала цепляться за Пятого, который её обнял, но потом она открыла глаза и наслаждалась полётом. «Как я давно мечтала это сделать»- подумала она, когда они уже приближались к земле. И в самую последнюю секунду Пятый обнял ее крепче и телепортировал на полянку за академией. Они расцепились и упали на землю. Каролина сидела на траве и смеялась.
П: ты чё смеёшься, дура чтоли?
Пятый тоже смеялся.
К: Пятый, ты идиот!
Девочка по прежнему улыбалась.
П: не испугалась?
К: сначала немного, а потом понравилось.
П: ну ты и пофигистка конечно... реально жить не хочешь?
Пятый говорил это с улыбкой, но девочка сразу посерьёзнела.
К: не знаю... сейчас чувствую будто всё наладилось, но не думаю, что надолго.
П: эй, я же в шутку спросил, а ты так сразу...
Тебя точно никто искать не будет? А то как-то нехорошо получается.
К: надеюсь что не будут...
Девочка нервно начала заламывать пальцы, и рукава кофты немного задрались. Пятый это заметил, взял руку девочки и задрал рукав ещё выше.
К: Пятый, не надо...
Вся ее рука, почти по самый локоть, была в шрамах- некоторые старые а некоторые совсем свежие.
П: это ты так сама..?
Пятый явно был в шоке.
К: да, сама...
Каролина забрала у него свою руку и отдернула руках толстовки обратно.
П: пообещай, что больше не будешь этого делать? Хотя бы пока ты тут?
В его глазах было сочувствие и что-то ещё... волнение?..
К: ладно... я постараюсь.
Пятый о чем то думал и через некоторое время снова заговорил.
П: у нашей матери Грейс, была мазь которой она иногда лечила нас после миссий. Она хорошо помогала. Если найду я зайду к тебе, хорошо?
К: ладно. Спасибо, Пятый.
Пятый встал с земли, протянул руку девочке и они пошли обратно в академию.

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя