Глава 5~ у вас с Пятым что-то есть?

285 12 4
                                    

Весь день Каролина рисовала портрет. Портрет Пятого. Она любила рисовать, а внешность Пятого была отличным примером для портретов. Когда она почти закончила, Пятый позвал её в гостиную, на чашку кофе. Когда Каролина туда пришла, она увидела, что там уже сидят Ваня и Клаус, он тоже их позвал.
П: я не просто так вас всех позвал.
Пятый сделал глоток из чашки.
П: нам выпал шанс узнать твою способность...
Пятый посмотрел на Каролину.
П: до того как она раскроется.
Кл: дай угадаю, мы попрёмся в комиссию?
Клаус был уверен что прав, и улыбнулся Пятому.
П: ну... почти.
В: я не то что бы против, но ты не думаешь, что это опасно? Если Каролина под прицелом, вести её туда не очень хорошая идея...
Ваня посмотрела на Пятого.
П: я тоже об этом думал. Но нам выпал шанс узнать это безопасно. Завтра у комиссии какой- то бальный вечер, Куратор его устраивает чтобы поблагодарить сотрудников, каждый год. Все сотрудники будут там, в том числе и киллеры, и в этот день никто не работает, а соответственно, раз это официальный выходной, то Куратор бессильна. А я приду туда как бывший сотрудник с сопровождающей.
Пятый посмотрел на Каролину и ухмыльнулся, как бы показывая, кого он имеет ввиду.
Кл: ладно... это не так уж и глупо. А как ты узнавать про способность собрался?
П: бал будет в здании Комиссии. Пока все будут пить, отдыхать, веселиться и прочее, я по быстрому проберусь в кабинет с документами, где был в прошлый раз. Там есть вся информация, в том числе и про Каролину.
К: идея и вправду хорошая. А там будет... ну, дресс-код какой-то?
П: об этом я не подумал... я был на таких вечерах, так как раньше там работал. Мужчины были в костюмах, девушки в вечерних платьях.
К: не люблю платья... тем более у меня его нету.
В: у меня тоже. Может съездим в торговый центр все вместе?
Кл: а что, неплохая идея.
Все одобрительно кивнули, и поехали в торговый центр.
Они разделились- Клаус с Пятым пошли выбирать костюмы, а Ваня и Каролина выбирали платья.
***
Ребята приехали поздно вечером, и Каролина с Ваней решили пойти к Каролине в комнату и ещё раз примерить платья. Ваня вошла в ее комнату с пакетом в руках, и взглянула на стол. Там лежал недорисованный портрет Пятого.
В: оу, как красиво.
Ваня загадочно улыбнулась и посмотрела на Каролину, которая быстро метнулась к столу и убрала портрет.
К: кхм... спасибо.
Каролина неловко улыбнулась.
В: не бойся я ему не скажу. А... можно спросить...
Ваня немного замялась.
К: спрашивай, всё нормально.
Каролина улыбнулась.
В: у вас с Пятым... ну... что-то есть?
К: что? Н... нет... я к нему ничего не чувствую, мы просто друзья...
Девушка была слегка удивлена таким вопросом. На самом деле она сама ещё не понимала, что к нему чувствует. Она думала что ничего, но такие вопросы заставляют задуматься...
В: ладно, прости за такие вопросы просто интересно. Давай платья мерить?
Девушки одели платья.
Платье Каролины:

 Платье Каролины:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье Вани:

В: Оно как и ты просто прекрасно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: Оно как и ты просто прекрасно...
Ваня с восхищением оглядывала девушку.
К: тебе тоже очень идёт.
Каролина улыбнулась, но посмотрев на себя в зеркало, тут же стала серьезнее.
К: у меня порезы так сильно видны... и синяки...
После мази, которую приносил Пятый, они стали заживать, но ещё не до конца.
В: оу, насчёт этого не волнуйся, я завтра загляну к тебе, можем замазать тоналкой.
К: спасибо, большое, Ваня!
Девушки ещё немного поболтали, а потом Ваня пошла к себе.
Каролина повесила на вешалку своё платье, и села за стол дорисовывать портрет Пятого, потому что спать ещё не хотелось. Она не собиралась ему это показывать, а просто рисовала для себя. «Или я всё же чувствую к нему что-то?»- думала девушка проводя по листу неровные линии. «Нет, это бред. Я ничего не чувствую, у нас просто дружеские отношения»- Каролина дорисовала и оставила рисунок на столе, так как поняла что всё же устала, и выключив свет легла в кровать.
Некоторое время она ещё думала про Пятого, про свои шрамы, про платье, про завтрашний день, и в конце концов уснула.

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя