Глава 11~ Ты знаешь гораздо больше.

229 12 5
                                    

Заброшенное кладбище. Идёт дождь с грозой. Женщина родила, не будучи беременной. Над кладбищем разноситься детский плач, заглушающий тихий голос женщины.
—Все будет хорошо, моя малышка! Каролина... красивое имя, тебе нравиться?—женщина поглаживала дочку по голове, из последних сил.— Если бы я выжила... если бы я спасла и тебя... я бы сделала тебя самой счастливой... самой... но ты будешь жить, я знаю.
Вдруг дождь резко прекратился. Листья, падающие с деревьев, неестественно повисли в воздухе.
В полной тишине были различимы только чьи-то шаги. Даже ребёнок прекратил плакать. К месту проишествия подошла женщина с белой короткой стрижкой, с портфелем в руках и в красных сапогах. Выстрел.
***
Каролина резко села на кровати. Из глаз хлынули слёзы. «Чёрт, опять эти кошмары... почему я плачу?..»-девушка сидела на кровати и пыталась вспомнить сон. Нет, не сон. Видение.
Она поняла.
Первого октября 1989 года, её мать не будучи беременной родила ее на кладбище. Почему на кладбище? Где она была? Что произошло потом? Потом пришла Куратор и убила ее мать...
Каролина взглянула на часы- девять сорок. Значит Пятый вряд ли спит, и у неё есть к нему пара вопросов.
Каролина подошла к столу, и открыла самый нижний ящик. Там лежал портрет Пятого, а под ним, та самая бумажка, на которой была указана информация о Каролине.
Ее догадки подтвердились. Та самая нижняя часть листа, где должны были быть вписаны имена родителей, была ровно оторвана. Каролина направилась к Пятому в комнату с бумажкой в руках. Она постучалась и дверь ей открыл уже проснувшееся Пятый.
П: доброе утро. Ты чего это так рано?
К: Пятый, зачем? Почему я не могу знать правду?! О своём происхождении, о своих родителях, о том кто я вообще! Раньше я даже не могла подумать, что на самом деле я совершенно другой человек!!
По листку в руках девушки, Пятый догадался о чем идёт речь.
П: Каролина, я...
К: ты ведь знал!!! И ты знаешь гораздо больше, чем говоришь! Сколько у тебя ещё от меня секретов?! Может я вообще на самом деле дочь Зевса?!
П: ну почти...
К: ч..чего?!
П: слушай, давай я спокойно тебе сейчас всё объясню...
К: нет, Пятый. Я не хочу больше тебя слушать.
Каролина развернулась и ушла. Пятый не стал ее догонять, потому что понимал что это бесполезно, и только усугубит ситуацию.
Девушка весь день провела в своей комнате, а вечером заглянула к Клаусу.
К: слушай, Клаус, пойдём в бар? Или в клуб... короче просто пойдём куда-нибудь выпить.
Кл: думал не дождусь! Смотри, знаю я одно заведение...
***
Весь следующий вечер Каролина и Клаус провели в клубе. Они веселились, танцевали, а ещё бы два бокала и часик в клубе- и они бы уже не дошли до академии.
Когда они пришли (а это была уже ночь), Клаус пошёл к себе, а Каролина ввалилась в комнату к Пятому, который до сих пор не спал.
П: господи, ты где была?! Я вообще-то волнуюсь... стоп. Ты пьяна?
К: знаешь... я никогда не пила, потому что думала, что буду похожа на отца... но оказывается у меня отца-то и нету!
Каролина рассмеялась, а Пятый вздохнул, взял девушку на руки и понёс в ее комнату.
К: Пятый.. ик... пусти!
Парень положил ее на кровать.
П: всё, спи алкаш мой.
Пятый улыбнулся и хотел было уходить, но Каролина и не думала спать.
К: Пятый, я люблю тебя... пожалуйста не оставляй меня одну снова...
Пятый обернулся и посмотрел ей в глаза с грустью.
П: завтра ты будешь жалеть о сказанном, а о сделанном тем более. Я не хочу пользоваться твоим состоянием.
«А может она правда меня любит?»-промелькнуло у Пятого в голове. «Нет. Она просто пьяна.»
Пятый подошёл и поцеловал девушку в лоб.
П: сладких снов. И прости меня за сегодняшнее.
Каролина уже почти спала. Парень укрыл ее одеялом, выключил свет и ушёл.

Сразу извиняюсь за ошибки, если есть, просто спешу:) Потом исправлю.
Спасибо всем тем, кто читает мой фф, вы не представляете, как приятно видеть каждое уведомление♥️

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя