Глава 4~ Она нашла свою настоящую семью.

297 11 0
                                    

Вечером к Каролине  в комнату пришёл Пятый, с мазью в руках, как и обещал.
К: всё таки нашёл?
П: ага, нашёл. Сама помажешь или помочь?
Он спросил это без каких либо намерений, просто предлагая помощь.
К: я сама, спасибо.
Но парень явно быстро передумал.
П: нет, я помогу, самой будет трудно до всех участков достать.
Девушка не стала спорить, потому что понимала что это бесполезно. Она сняла толстовку, оставшись в одной майке. Пятый сел рядом и начал мазать её руки. Он заботливо обрабатывал каждый шрамик, каждый синяк и ушиб. Вот он перешёл к тем порезам которые Каролина сделала вчера, перед тем как они встретились. Мазь неприятно щипала, а порезы ещё болели. Девушка поморщилась от боли.
П: сильно больно?
Пятый прекратил мазать и взглянул на Каролину.
К: нет, всё хорошо... они просто ещё не зажили, это я вчера...
П: сильно ты...
Пятый продолжил, а когда закончил мазать доступные части тела он положил мазь на тумбочку.
П: остальное сама помажешь.
Каролина сначала вопросительно посмотрела на него, но потом поняла и кивнула.
П: ты что, так плохо обо мне думаешь? Конечно я не буду тебя раздевать, я это в исключительно лечебных целях делаю.
Каролина покраснела от неловкости, но Пятый говорил всё с улыбкой.
П: только ты больше этого не делай ладно?
Добавил он уже серьезно.
К: я постараюсь. Спасибо большое.
Каролина слегка улыбнулась, а Пятый уже хотел уходить но потом добавил:
П: ты не против если завтра утром мы пойдём на ту полянку, где были сегодня,  тренировать твою способность?
К: да, хорошо.
П: зайду за тобой. Спокойной ночи.
К: спокойной ночи.
Пятый вышел, а Каролина переоделась и легла спать. Сначала она долго ворочалась с боку на бок, но потом всё же уснула.
***
Девушка проснулась от того, что кто-то тряс ее за плечо.
К: ммм... ч..чего..?
Она открыла глаза и увидела перед собой Пятого.
К: чё тебе надо?
П: мы тренироваться идём, или у вас леди, склероз?
К: сколько времени?
Каролина очень сильно хотела спать.
П: пол пятого.
Парень улыбнулся довольной улыбкой.
К: чего?! Ты чё лыбишься? Охренел в такую рань будить?
П: может быть. Собирайся и идём.
К: я никуда не пойду!
Девушка перевернулась на другой бок и укуталась в одеяло. Как вдруг Пятый резким движением стянул с неё это одеяло.
К: эй!! Ты идиот?! Беги пока можешь, Харгривз!!!
Пятый смеясь начал убегать, а Каролина встала, быстро натянула джинсы и толстовку и побежала за грабителем её одеяла и сна.
Она прибежала на полянку, где Пятый расстелил её одеяло и приспокойненько её ждал.
П: о, а вот и ты, я уже успел пикник устроить.
Всё это время с его лица не сползала ухмылка.
К: как-нибудь я тебе отомщу, придурок.
П: ну-ну, поаккуратней с выражениями, женщина.
***
После тренировки они так и не выяснили какая у Каролины способность. Они пробовали всё: чтение мыслей, телекинез, способность видеть будущее, и много ещё всего другого.
П: ничего, думаю вскоре мы все узнаем.
К: надеюсь... пойдём в академию, я завтрак приготовлю?
Пятый улыбнулся.
П: ладно, с меня кофе.
Они пошли в академию, и Каролина начала готовить омлет с сыром и помидорами, а Пятый кофе.
Когда всё было готово, девушка поставила на стол четыре тарелки, в одной из которых кусочек омлета был совсем маленький.
П: это ты кого так обделила?
Пятый с усмешкой посмотрела на тарелку.
К: да это я себе... есть не хочу.
П: давай без приколов тут, а?
Пятый подошёл и взял себе ее тарелку, а Каролине поставил свою.
П: вот так. А то ты кожа да кости.
Каролина с тёплой улыбкой посмотрела на Пятого, и доложила ему ещё, чтобы не было так мало. Потом девушка позвала за стол Клауса и Ваню, Пятый сделал кофе и они завтракали, а Каролина думала, как же ей повезло оказаться в тот час на том мосту, ведь сейчас она чувствовала-она нашла свою настоящую семью.

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя