*от лица Пятого*
Я сидел как на иголках, и не мог даже как-то отвлечься. Все мысли были о Каролине. Её нету уже минут тридцать пять, если не больше. Я снова взял телефон и набрал ее номер, уже наверное в тридцатый раз. Опять режущие слух, противные гудки. Чёрт, ну где же она? Что могло произойти? Нет, не надо думать о плохом... да как тут не думать?! А если... блин, комиссия! Через десять минут, если она не вернётся, я пойду ее искать. А если будет уже поздно? Нет, искать надо уже сейчас. Я вышел из отеля и направился сначала в тот магазин, куда она собиралась идти. На улице уже слегка темнело. Оказывается в этом магазине ее не было- продавец сказал, что сегодня не видел такую девушку.
Обычно, если девушка куда-то уходит, а потом долго не приходит, тем более даже не побывав в том месте куда собиралась, парни сразу думают об измене или о чем-то наподобие. У меня же такой мысли даже не возникло. Каролина просто не могла такого сделать, это я знаю без всяких сомнений. Я верю ей, и этого мне достаточно.
После я направился в комиссию (шёл я быстрым шагом, чтобы не тратить способность просто так), параллельно позвонив в академию. Каролина не приходила. Они пообещали, что сообщат если что-то узнают. И так я твёрдым шагом продолжил путь.
***
Каролина очнулась в каком-то месте наподобии маленькой комнаты. Голова болела, кружилась, и всё тело просто жутко ломило. В глазах все расплывалось, но общие черты комнаты она смогла увидеть. Стены были обклеены бежевыми обоями, в углу стояла кровать, на которой она и очнулась. Рядом с кроватью было достаточно большое окно, деревянная дверь и всё. Больше в комнате ничего не было.
Каролина приподнялась на кровати. Судя по свету из окна, был вечер того же дня. «Или уже другого? Сколько я здесь?»- решив не тратить силы на лишние раздумья, Каролина встала с кровати. В глазах потемнело, поэтому она остановилась опершись о стену рукой. «Чёрт, как же мне плохо...»- она подошла к окну. Судя по улице, которую было видно из него, Каролина находилась в комиссии. Она помнила, что была на ней, когда они с Клаусом, Ваней и Пятым поехали на бал. «Пятый... как же я скучаю...»
После, девушка подошла к двери. Она ожидала, что дверь конечно же будет заперта, и каково было ее удивление, когда дверь поддалась. Каролина с удивлением вышла из комнаты и увидела коридор, в котором туда-сюда ходили работники комиссии и не обращали на неё совершенно никакого внимания. Только единственная женщина, в строгом костюме и в очках с толстой оправой, подошла к Каролине.
Ж (женщина): здравствуйте, Каролина. Прошу вас пройти за мной, вас ждёт у себя Куратор.
Девушка молча пошла за ней. Сопротивляться не было сил, да и это было бесполезно. Вокруг куча работников и киллеров, к тому же слабость ещё не прошла.
Когда женщина в очках провела Каролину двери, она взглядом указала чтобы Каролина вошла. Когда девушка зашла, дверь за ней с грохотом захлопнулась, и то ли ей показалось, то ли это было и вправду так, но дверь будто заперли.
Кабинет был большим и красивым. Он был богато украшен в каком-то стиле девятнадцатого века. За большим столом сидела Куратор, и в кабинете было ещё четыре человека. Трудно было назвать их работниками комиссии, так как они были больше похожи на врачей что-ли. «Что они собираться делать?»- подумала Каролина, увидев у одного из них вы руках большой чемодан.
Ку: оу, Каролина, какая встреча!
Каролина промолчала, так как отвечать на эти притворные, противные любезности совершенно не хотелось.
Слегка приглушенный свет, эти очень странные неподвижные люди, и улыбка Куратора очень пугали.
Ку: что ж... пора платить за свои грехи, Каролина. У меня тут есть одно средство, которое я уже давно хотела опробовать на таких как ты...
Куратор сказала это очень громко и с явным удовольствием, после чего кивнула тем людям. «Что она задумала? Пятый... Пятый, пожалуйста прийди сюда...»-думала девушка.
К ней подошли эти странные люди и схватили сзади за обе руки. Каролина пыталась отбиваться, но они были гораздо сильнее. Проявить способность не было сил, поэтому Каролина была бессильна.
Её с трудом посадили на стул, стоящий по середине комнаты, и закрепили руки металлическими пластинами, чтобы она не смогла убежать. «Нет, нет, нет! Что они хотят от меня?!»
Ку: ну что, Каролина? Ты ещё не передумала?
К: ни за что!! Сюда придёт Пятый... и вам всем бошки поотрывает!!!
Ку: не сомневаюсь.
Куратор слегка засмеялась.
Ку: начинайте, мальчики!
Один из мужчин, что стояли около Каролины, открыл чемодан, который был у него в руках...
***
*От лица Пятого*
Я уже подходил, нет, уже подбегал к комиссии. Я знал, что Каролина там. Я чувствовал. Вот я подбегаю к двери и сразу телепортируюсь к кабинету Куратора.
Вдруг я услышал то, от чего сердце бешено заколотилось. Какое-то время я стоял, пытаясь понять не почудилось ли мне. Нет. Это был крик Каролины. Душераздирающий крик. Нет, нет, нет, НЕТ! Неужели я опоздал..?
Я тут же телепортировался в кабинет. Там никого не было и свет был очень тусклым.
Только посередине кабинета, на ковре, можно было различить неподвижное тело девушки. Тело Каролины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретим рассвет вместе
FanfictionКаролина хотела умереть... пока в ее жизни не появился Пятый.