Глава 14~ Работать на комиссию?

200 13 4
                                    

Ещё несколько дней в отеле прошли как обычно. Каролине и Пятому не хотелось уезжать, потому что тут им было хорошо вместе, а ещё никто не знал их место нахождения. Они продолжали тренировки, и у Каролины всё лучше и лучше получалось контролировать способность, и в академии тоже все наладилось. Отец Каролины ушёл, так как Эллисон пустила слух и он забыл дочь. Правда не понятно на какое время.
***
К: Пятый, я пошла в магазин. Тебе чего нибудь взять?
Пятый приподнялся с дивана.
П: одна пойдешь?
К: ну да. Не волнуйся я быстро, и магазин близко.
П: ладно, тогда возьми пожалуйста ещё одну пачку того же кофе, что и в прошлый раз брали.
К: ага... всё?
П: ну да вроде бы. Только будь аккуратнее.
Парень подошёл к девушке.
П: пока.
Он поцеловал ее в губы.
К: пока.
Каролина улыбнулась ему и ушла. Магазин был почти около отеля, и вот она уже подходила к нему, как вдруг все вокруг замерло. Застыли машины на дороге, остановились люди, и вообще все на улице прекратило движение. «Как в моём сне...»- промелькнуло у девушки в голове, как вдруг она услышала где-то вдали стук каблуков. Каролина обернулась и увидела сзади женщину из своего сна, хотя наверное правильнее назвать его видением, ведь это было по настоящему. Ее звали Куратор. Как всегда она была в красных сапогах, с ярко-красной помадой на губах, и белой завивающейся короткой стрижкой.
Ку (Куратор): здравствуй, Каролина.
Девушка напряглась, сжала руки в кулак и около них стали появляться маленькие, еле заметные, фиолетовые молнии.
Ку: оу, нет. Я не сделаю тебе ничего плохого. Конечно до того момента, пока и ты мне. Я пришла просто поговорить.
К: просто поговорить? О чем мне говорить с человеком, который убил мою мать и дважды пытался убить меня?
Ку: да, я понимаю твои опасения и ненависть ко мне. Оправданную ненависть. Тогда у меня не было выбора...
К: выбор есть всегда.
Ку: Согласна. И я считаю, что сделала правильный. Каролина, я советую тебе поубавить свой пыл. Я пришла поговорить, и если наш разговор окончиться миром, то я тебе нечего не сделаю.
К: почему я должна вас слушать?
Ку: потому что это будет выгодно и для тебя и для меня.
Куратор противно улыбнулась. Она была явно настроена не только поговорить, поэтому и Каролина тоже. Она не хотела иметь дела с человеком которой убил ее единственного родного человека, и чуть не убил ее саму.
Все же, девушка понимала, что хоть у неё и есть способность, но против Куратора она пойти не сможет. Может и сможет, но победу точно не одержит. Поэтому ей оставалось только слушать ее.
Ку: если раньше я считала нужным тебя убить... то сейчас я изменила своё решение. Я поняла насколько ты сильна, и... решила, что ты будешь неплохим сотрудником комиссии.
Каролина хотела было что-то возразить, но Куратор тут же продолжила.
Ку: ты будешь работником комиссии, а взамен, будешь развивать свою способность и разовьёшь ее до совершенства. Узнаешь совершенно все. О себе, академии, своей матери... кстати думаю ты хотела бы с ней увидеться...
Тут Каролина и вправду задумалась. «Увидеться с мамой безопасно-именно то чего я хотела... Узнать все? Да, это было бы полезно. Развить способность... стоп о чем я вообще? Разве все это стоит ради годов работы в этом ужасном месте? А может стоит?..»
Куратор наблюдала как Каролина борется в сомнениях. Девушка подняла взгляд и сказала:
К: я бы хотела увидеться с мамой... но её больше нет. И это будет тяжело для меня, пожалуй от этого я откажусь. Способность я контролирую с каждым днём все лучше и лучше, и в конце концов я сама разовью ее до совершенства. Узнать всё... честно говоря я бы хотела. Но и от этого я откажусь. Все это не стоит работы в комиссии.
Ку: да? Хочешь остаться с Пятым? Ладно. Только пожалуй я немного расскажу тебе о нем.
Каролина вдруг посмотрела Куратору прямо в глаза. Что она хочет рассказать? У Пятого есть ещё секреты?
Ку: он рассказывал как узнал про тебя? Как узнал, что у тебя есть способность?
К: ну да. Он нашёл документы.
Ку: нашёл? Мм, как интересно... ну так вот, он их не нашёл. Тогда он ещё работал киллером. Ему дали задание тебя убить.
Каролина вздрогнула. «У..убить? Так вот откуда он узнал...»- девушка стояла в полном смятении. Тем временем Куратор продолжала:
Ку: он отказался. За что оттуда и вылетел. Нам нужна была не только ты, но и он. Удивлена? Я знаю...
Каролина не могла выдавить из себя ни слова. «А если она врет?»- девушка не хотела верить ей, но что-то подсказывало, что Куратор не врала.
Ку: что ж... твой окончательный ответ на мой вопрос? Ты будешь работать на комиссию?
К: нет.
Каролина ответила твёрдо и без раздумий. Куратор улыбнулась, как будто все шло прямо по ее плану.
Ку: я даю тебе подумать.
К: нет. Это мой окончательный ответ.
Ку: я тебя поняла...
Куратор улыбнулась и взмахнула рукой. Вдруг, по ее команде, из синих вспышек начали появляться киллеры. Каролина поняла, что на этот раз ей не спастись. Глаза девушки постепенно начали светиться фиолетовым, а вокруг появлялись молнии.
Но киллеры были сильнее. Из было штук пятнадцать если не больше. «Они не собираются меня убивать...»- подумала Каролина.
Ее схватили сзади, два киллера, за обе руки, а другие ударили в живот. Способность почти угасла, а вскоре силы почти покинули девушку. Она помнила только сильные удары, и ещё какое-то место, а после потеряла сознание.

Встретим рассвет вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя