Каролина и Пятый сперва поехали в отель, взять свои вещи, а потом взяв чемодан, телепортировались в 1989 год. План был таков: они прибывают в 1989 год, живут в квартире Эллиота (которого убили шведы), так как сейчас она пустует, а потом первого октября, пойдут на кладбище, где и родилась Каролина, и возьмут кровь её матери, чтобы вернуть Каролине способность. Достаточно одной клетки, вся кровь полностью восстановиться. Остаётся только надеяться, что они все правильно сделают.
***
К: ничего так квартирка. Нас тут точно не найдут?
П: ну, до первого октября, три дня. Не думаю что комиссия так быстро соображает.
К: а вдруг? У меня же теперь нету способности...
П: да, согласен это опаснее. С помощью способности твоё тело могло чуть быстрее восстанавливаться и чувствовало боль в два раза меньше. Не волнуйся, я буду всегда рядом.
Пятый поставил свою сумку с вещами и обнял девушку.
Через некоторое время, когда они уже разложили вещи, Пятый предложил лучше продумать план. Он сделал кофе и они сели за стол.
П: мы знаем только то, что твоя мать жила в этом городе. Точнее живет. Что было в твоём сне?
К: она была на кладбище. Было темно поэтому я ничего не успела запомнить.
П: ладно... хоть что-то у нас есть. Интересно, что можно делать на кладбище ночью в грозу.
К: скоро узнаем. Пятый... я не хочу с ней видеться. Мне будут тяжело. И на кладбище я не хочу идти. Можно тебя где нибудь там рядом подождать, ты сам справишься?
Пятый приобнял Каролину за плечи.
П: конечно можно, я понимаю.
Он развернулся к ней и поцеловал в губы.
***
На следующий день Пятый и Каролина пошли искать то самое кладбище. Их тут было не очень много. Пока что нашлось два. Они ехали на автобусе, так как машины у Пятого не было. Они вышли на нужной остановке и направилась к воротам. Спустя минут тридцать блужданий по кладбищу, Каролина так и не вспомнила то место.
К: нет, это не оно. Помню там деревья были, а тут ничего.
П: ладно, пойдём обратно. Завтра поедем на другое.
***
Каролина разбирала вещи. Вдруг пришёл Пятый.
П: там такой закат красивый. Хочешь посмотрим посидим?
Каролина взглянула в окно.
К: и вправду красивый. Пойдём.
Пятый взял её за руку и они телепортировались на крышу дома. Вдруг Пятый поскользнулся и упал, а Каролина за ним. Так получилось, что она лежала на нём, а парень обнимал ее за талию. Они оба покрылись румянцем и Каролина попыталась встать.
П: а тут тебе не нравиться?
К: не особо как-то.
Пятый сделал заигрывающий взгляд и улыбнулся. Это так смешно выглядело, что Каролина не выдержала и засмеялась.
П: э, ты че ржешь?
К: хах, смешно просто.
Пятый поднялся и поставь девушку на землю, а сам телепортировался куда-то. «Обиделся что ли?»- подумала Каролина, как вдруг Пятый снова телепортировался на крышу, только теперь с двумя чашками в руках.
Они седи на крышу и смотрели на красивое заходящее солнце. Повиляло неловкое молчание, которое приврал Пятый.
П: слушай, а ты... ты больше не хочешь... умереть?
Каролина посмотрела на него, а потом перевела взгляд на красное солнце.
К: до того, как я встретила тебя... каждый день, я думала лишь о смерти. Я верила, что для такой как я, нет места в этом мире, и нет причины жить. Ты... ты дал мне причину жить... Ты стал для меня тем самым человеком, который спас меня от всего этого. Нет, Пятый, я не хочу умереть. Я буду жить ради тебя, академии, которая стала для меня настоящей семьей, и совсем немного ради себя.
Пятый слушал всё это, внимательно смотря девушке в глаза, после чего притянул ее ближе за подбородок и они слились в поцелуе.Извиняюсь, что глава такая короткая, буду стараться делать побольше:3 Спасибо всем, кто это читает💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретим рассвет вместе
FanficКаролина хотела умереть... пока в ее жизни не появился Пятый.