Пятый проснулся раньше Каролины и решил сделать завтрак, но Клаус его опередил: на столе стояло четыре тарелки с большими бутербродами и чашки кофе.
К: доброе утро, Пятый.
Клаус улыбнулся ему.
П: утро добрым не бывает.
Пятый был хмурый и расстроенный таким исходом вчерашнего вечера.
К: кстати! Соизволь объяснить, что это вечера было? Зачем ты с Каролиной ушел в самый разгар вечеринки? Я даже выпить толком не успел.
Пятый печально опустил взгляд в пол.
П: только у Каролины ничего не спрашивай, ладно? И не знаю, вдруг она будет против того чтобы вы знали...
К: всё нормально Пятый, я им скажу.
Каролина только спустилась и стояла сзади Пятого. Она выглядела слегка уставшей, но уже почти отошла от вчерашних событий.
П: проснулась? Ты как?
Пятый обернулся и с беспокойством посмотрел на девушку. Но она ничего не успела ответить, как наблюдающий за всем этим Клаус ее перебил.
К: я не понимаю, ребят, что произошло?
На кухню спустилась Ваня и услышав вопрос Клауса спросила:
В: доброе утро всем. Что-то произошло? И почему вчера...
Ваня не успела договорить.
К: вчера какой-то работник из комиссии по имени Джонатан затащил меня в комнату отдыха, и хотел изнасиловать... просто Пятый вовремя появился и принёс меня в академию.
Она выпалила это, смотря в одну точку, ее голос немного дрогнул.
Ваня и Клаус были в шоке, а Пятый взволнованно наблюдал за девушкой.
К: со мной всё нормально... он не успел...
Девушка вздохнула и успокоилась.
Первая в себя пришла Ваня.
В: мне... мне очень жаль... все хорошо?
К: да, не волнуйтесь я в порядке.
Клаус не стал ничего говорить, а просто подошёл и обнял Каролину.
Кл: этот козёл заплатит за всё что сделал.
***
После завтрака Каролина не знала, что ей делать, да и толком ничего не хотелось. Она открыла дверь в свою комнату, и собиралась уже закрыть, как вдруг дверь кто-то придержал. Это был Пятый. Он стоял с какой то папкой в руках.
П: подожди, ты не против если я зайду?
Девушка кивнула и Пятый вошёл. Он собирался что-то сказать, как вдруг его взгляд упал на стол, на котором до сих пор лежал рисунок Каролины.
П: ух ты, не знал что ты умеешь рисовать.
К: Пятый, блин!!
Каролина быстро начала убирать рисунок со стола.
К: я просто тренировалась рисовать!
П: хах, а почему именно на мне? Я настолько неотразим?
Парень сделал глупое лицо и задергал бровями. Каролина не выдержала и засмеялась.
К: забудь. Что ты там показать мне хотел?
Она взглянула на папку в его руках.
П: а это... это то зачем мы вчера и попёрлись на тот вечер.
К: что? Ты когда успел?
Пятый победно улыбнулся и положил папку на стол.
П: я ещё не смотрел. Хочешь, ты раскрой?
Каролина кивнула, подошла к папке и открыла её. Там было ее какое-то детское черно-белое фото и информация:Имя: Каролина Роджерс
Дата рождения: 1 октября 1989 года.
Сверх способность: электрокинез- способность контролировать электричество, управлять им, отдавая заряды, прикосновением или на расстоянии.
Уровень опасности: опасна, необходимо немедленно устранить.
После прочтения этого возникало много вопросов. Каролина стояла и смотрела на бумагу ещё какое то время, а потом перевела взгляд на уже прочитавшего всё Пятого.
К: Пять, я ведь получается ваша сестра?
П: да, сводная, мы не кровные родственники. А что?
К: да так... тут написано что я родилась в 1989, хотя мне скоро 17 только исполниться.
П: ну да. Проделки комиссии.
К: ага...
Каролина снова посмотрела на документ, а потом снова на Пятого.
К: это я получается электричеством управляю?..
Парень кивнул.
П: хочешь завтра тренироваться будем? Или не готова ещё?
Девушка подумала и ответила:
К: готова. Думаю чем раньше, тем лучше... смогу хотя бы постоять за себя...
Пятый понял о чем она.
П: твоей вины ни в чем нету, Каролина, слышишь? Ты ни в чем не виновата, принцесса... теперь я буду всегда с тобой. И все будет хорошо, я обещаю. Я ни на шаг отходить от тебя не буду в таких местах.
Парень расставил руки для объятий и девушка с удовольствием в них нырнула.Она была готова вдыхать этот запах кофе и приятных духов, который исходил от его одежды и волос, целую вечность. «Я так люблю его... как брата... или... нет? А если не как брата?..»- думала Каролина.
***
«Я ведь люблю её далеко не как сестру... она стала для меня нечто важнейшим в моей жизни... вот как же ты так, Пятый...?»-думал Пятый нежно проглаживая девушку по мягким, коротким волосам.
Так они стояли минут пять, но потом в комнату постучались. Это был Клаус.
Кл: Каролина... а ой, вы тут вместе?
Клаус улыбнулся улыбкой настоящего шиппера, который наконец увидел своих жертв вместе.
Пятый и Каролина быстро отскочили друг от друга.
Кл: в общем зачем я пришёл. Раз уж вчера мы толком повеселиться не успели, то приглашаю вас на вечеринку в честь... в честь не знаю чего, но там уже всё готово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретим рассвет вместе
FanfictionКаролина хотела умереть... пока в ее жизни не появился Пятый.