Прошло две недели после смерти Пятого. На полянке перед академией, ему поставили памятник рядом с памятником Бена.
Каролина каждый день приносила цветы и клала рядом с ним, после чего сидела около него весь день. Иногда кто-нибудь приходил к ней и пытался уговорить поесть, но в ответ девушка молча мотала головой. Снова лезвие стало её верным другом. Но теперь даже это не отвлекало, а лишь было наказанием за то, что она не смогла спасти любимого человека. Человека, который был для неё смыслом жизни.
Каролина не ела, не пила, не делала ничего, кроме того, что сидела перед памятником. Он была разбита до конца.
***
Была ночь. Девушка снова сидела перед памятником и пыталась не спать. Вдруг сзади послышались шаги. «Опять пришли говорить что надо поесть и поспать.»- подумала она.
Нет, на этот раз кто-то принёс ей джинсовую куртку. Куртку Пятого.
П: не замёрзла ещё тут сидеть?
Каролина никак не отреагировала, но через несколько секунд земля ушла из под ног. Девушка резко обернулась.
К: п.. Пятый...
Перед ней стоял Пятый. Самый настоящий, живой Пятый. Её Пятый.
Каролина пыталась что-то сказать, но ничего не получалось. Парень подошёл поднял девушку на руки и прижал к себе.
П: как же я скучал, солнышко...
К: п..Пятый... ты же... ты...
Ее глаза наполнились слезами.
К: я думала ты умер... Пятый... не может быть... как... как ты...
П: я тебе потом все объясню. Обязательно объясню. А теперь пойдём, тебе надо поесть.
К: ты умирал, и сейчас тебя волнует на сколько я голодна?!
П: чшш, я живой, ты чего рыдаешь то? Конечно меня это волнует.
Пятый смеялся, а Каролина не могла успокоиться.
П: я тогда не умер. Это была иллюзия для Куратора. А ещё у меня были дела в том году. Прости... прости что я не сказал...
Пятый взглянул на трясущиеся руки девушки и заметил на них полосы, как тогда, когда они встретились.
П: эй... ты же обещала... ну и зачем ты так опять?.. это все из за меня? Прости малыш... я виноват...
Он ласково гладил Каролину по волосам.
К: да ни в чем ты не виноват!!! Пятый я люблю тебя!!! Люблю тебя больше всех!!!
Она крепче прижалась к парню.
Девушка чувствовала что вместе с Пятым вернулись и ее чувства. Правда до конца она ещё не верила.
Они стояли в обнимку минут тридцать, после чего Пятый переместил их на крышу.
П: вот то самое место, где все началось.
Ночной город был безумно красив. Пятый принёс еды и всю ночь они ели и болтали.
К: больше всего я боюсь проснуться. Проснуться около памятника без тебя.
П: я больше никуда не денусь, обещаю. Никогда. Я люблю тебя.
Пара слилась в долгом, сладком поцелуе, ведь они ждали этого будто целую вечность.
Вскоре, когда краешек солнца уже выглядывал из да горизонта, Каролина спросила:
К: Пятый... встретим рассвет вместе?
П: конечно... Первый рассвет который мы встречаем вместе, зная что мы в безопасности. Что теперь всё будет хорошо. Я люблю тебя, Каролина.
К: я тебя тоже, Пятый. И у меня есть подарок.
Девушка достала из за спины листок, на котором был портрет Пятого. Тот самый портрет, который они рисовала еще давно.
П: вау... Каролина, это шедевр...
Так, пара слилась в поцелуе на фоне встающего солнца.
Девушка, которая чуть не покончила с собой, и парень, который никогда не был любимым.
Так и закончилась эта история. Но Пятого и Каролину ждёт ещё много много приключений, путешествий, опасностей и трудностей, которые они обязательно преодолеют вместе.Что ж, вот и подошла к концу эта история...🥲 Мне очень грустно ее заканчивать, ведь я получила нереальное удовольствие от её написания и персонажей🥺❤️🩹 Спасибо всем кто читал и был со мной всё это время, для меня это очень важно🥰 А я пока думаю насчёт того чтобы написать второй сезон, потому что получилось как-то мало😅 надеюсь, что скоро начну писать)
А пока до встречи в новых историях!💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретим рассвет вместе
FanfictionКаролина хотела умереть... пока в ее жизни не появился Пятый.