Когда солнце поднялось над горами, и его лучи небрежно скользнули по желтовато-белой равнине, Орвис и Кайри, отдохнувшие на скалах у подножья Галас-Пеак, готовы были к последнему рывку. Перед ними зиял черный проход, уводящий в недра горы. Вход в тоннель представлял собой круглую, ровно выдолбленную в камне овальную арку. Покрытые с ног до головы дорожной пылью, они шагнули в темноту. На какую-то долю секунды тьма поглотила их, но потом Кайри включила фонарь, и белый круг света уполз вглубь тоннеля, осветив им путь.
С каждым шагом нервы Орвиса натягивались до предела, а тело просило развернуться и уйти подальше от места, в котором ему причинили боль, но сара игнорировал его, упрямо следуя вперед. Волнение идущей рядом Кайри ничуть его не успокаивало, но она напоминала ему о том, ради чего он решился на возвращение. Орвис пропускал через себя волны паники, словно воду сквозь пальцы, потому что знал: дойдя до предела, она пойдет на спад, и ему станет легче.
– В Рипербахе есть электричество? – спросила Кайри.
– Есть. А вы умеете двигать вещи силой мысли? – Орвис охотно поддержал игру, с радостью отвлекаясь от своей внутренней борьбы.
– Не умеем. У вас есть Невровидение или Невронет?
– Понятия не имею, о чем ты. Вы научились лечить все болезни?
– Большинство, но постоянно появляются новые. Что мы расскажем Шере?
Вопрос был задан другим тоном и с плохо скрываемым страхом.
– Все. Кроме того, за что она нас казнит, – коротко отозвался сара.
– Например то, что вихерны прилетели сюда по моей наводке?
– Отличный пример того, что нельзя рассказывать Королеве, – похвалил он.
Он вдруг притормозил и серьезно посмотрел на Кайри.
– Пожалуй, это самые опасные слова, которые могут прозвучать в Рипербахе. Из-за них нас могут убить, – угрожающе добавил он.
– Это я и сама поняла.
Орвис бросил на нее недоверчивый взгляд, но она мрачно кивнула, давая понять, что осознает важность его слов.
– А про сказки Дарвелла? Глядя на меня, любой скажет: вот он, герой, который нас всех спасет! – съязвила она, но он пропустил ее колкость мимо ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хираэт
Science FictionКайри - вояджер. Человек без дома, который ищет его для других. Ее последнее путешествие приводит ее на Хираэт - отдаленную планету, оторванную от цивилизации. Орвис - бунтарь и лидер революции, отбывающий наказание за свои преступления. Он никому...