Глава 3

3 1 0
                                    

Гибкая тень мелькнула в дрожащем свете фонарика Кайри и пропала. Потом еще одна. За спиной послышался то ли рык, то ли смех. Затем справа, слева. Их окружили, запугивали, травили.

Перед Кайри выросла длинная, бледная фигура существа, похожего на ящерицу. Она смогла разглядеть блестящую чешую, покрывавшую поджарое тело, тонкие руки с длинными пальцами и извилистый хвост. Узкие зрачки светились в темноте, острые зубы обнажились в оскале.

Некриска неуклюже попятилась, в грудь ей целилась длинная палка с заточенным наконечником. Она не успела прицелиться, как синий луч из инфосера Эрика пронзил нападавшего. Тот вскрикнул и упал, через него перепрыгнули его собратья и с громкими воплями кинулись к людям. Кайри прицелилась, выбрала того, что был ближе всех, и выстрелила. Противник взвизгнул, схватившись за плечо, и юркнул в темноту.

Выстрел. Синяя вспышка. Вспышка молнии, чей-то крик. Кайри почти ослепла от страха, темноты и налипших на лицо мокрых волос, и стреляла наугад, не зная, попадает ли хоть в кого-то. Кто-то врезался в нее. Вместе они упали в грязь, инфосер улетел в темноту. Ящер проворно соскользнул с нее и впился в горло. Отчаянно хватая ртом воздух, девушка вцепилась ногтями ему в бока, но не могла поцарапать крепкую чешую. Рядом от боли закричал Эрик.

Кто-то рывком скинул душившего Кайри ящера, и она жадно впустила в легкие воздух. Эрик держался за плечо, пронзенное стрелой, кровь бежала из раны и растекалась по мокрой земле, смешиваясь с водой. Над ними возвышался ящер, его тело было измазано ярко-синей краской, частично размытой дождем. В руке он держал ржавый меч.

Охваченная тошнотворной паникой, Кайри поползла назад, меся руками холодную грязь, но наткнулась спиной на чьи-то ноги. Холодное острие коснулось ее мокрой шеи. Некриска потеряла себя от страха, безумно глядя на собственные ботинки.

«Я сейчас умру», – осознала она, и ее словно парализовало.

Росчек ржавого металла разрезал воздух. Небо пронзила молния, подсвечивая ящера... и приближающуюся сзади тень. Стало тихо, в толпе нападавших пробежал ропот. Дрожащая девушка подняла голову всматриваясь во тьму. И увидела его.

«Старайся выглядеть опасным. Иногда этого достаточно, чтобы враг отступил». Даже спустя годы Орвис следовал советам мастера когтя, хотя давно его превзошел. Он поднял руки, обнажил когти, выпрямил спину и задрал подбородок, чтобы казаться выше. Он оценил обстановку: два беспомощных человека, один из которых ранен. Она ничем ему не помогут. Аквангов десять – многовато для него одного. Нужно начинать с главного, обезглавить племя, деморализовать.

ХираэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя