Осенью в Аддоне было шумно, грязно и мрачно. Рынки переполнял урожай, активно шла торговля и пополнение городских складов. Каждый день Аддон засыпал и просыпался под шорох дождя, а стук холодных капель по крышам стал привычной музыкой. Город был зажат между серым небом и черными горами.
Главы крупных городов Риперабаха по приказу Королевы Шеры направили военные силы в Аддон. Они стягивались в столицу со всех сторон, пешком, верхом на раджигарах и по железной дороге. Мокрые и уставшие солдаты разбивали палатки, жгли под тентами большие костры и ждали приказов.
В город прибыл полный состав королевского отряда Соларем, созданного в древние времена для защиты правителей Рипербаха и проведения тайных операций. В мирные годы членов отряда расквартировали по крупным городам в качестве тайных агентов. Там они следили за местными правителями, пресекали заговоры и хранили королевские тайны. Теперь им предстояло воссоединиться вновь под командованием молодого капитана Дерена.
После неприятного разговора в тронном зале Шера перестала разговаривать с Кайри и не советовалась с ней по поводу вихернов. Иногда к ней в больницу приходил Дерен, который спрашивал о физических возможностях, вооружении и технике врага. Он был единственным из военных, кого это интересовало, хотя Кайри и подозревала, что он лишь использует вихернов как предлог, чтобы увидеть Кайри. Она видела, ка́к он смотрит на нее. Его взгляд отличался от похотливого, раздевающего глазами взгляда Рутгера, но не разительно. В ответ она выбрала стратегию, которую сама считала дурацкой: делать вид, что ничего не замечает, и надеяться, что он оставит попытки понравиться ей. Вместе с тем она осознавала, что если бы не огромное количество дел, капитан действовал бы более напористо и наверняка позвал бы ее на второе свидание. Пока же Дерен просто он забегал на несколько минут, спрашивал о ее делах, вертя в руках мерные стаканчики и разноцветные стеклянные бутыльки, и быстро уходил. Ее такой расклад дел пока устраивал.
Даже генерал армии Рипербаха по имени Вержак не считал нужным прислать к Кайри своих людей, и некриска опасалась, что сара относятся к вихернам без должной серьезности. В то же время она понимала, что у нее недостаточно авторитета, чтобы генералы и политики обращались к ней за советами. Она представляла, как стоит во главе стола с разложенной на нем картой Рипербаха и рассказывает крепким мужчинам с военной выправкой о вихернах, и ей становилось смешно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хираэт
Ciencia FicciónКайри - вояджер. Человек без дома, который ищет его для других. Ее последнее путешествие приводит ее на Хираэт - отдаленную планету, оторванную от цивилизации. Орвис - бунтарь и лидер революции, отбывающий наказание за свои преступления. Он никому...