Глава 23

2 1 0
                                    

 – Держись!

Орвис прижал Кайри к себе так крепко, что стало трудно дышать. Она ощутила волну его тревоги и через секунду грубый толчок заставил ее сделать шаг назад. Орвис глухо застонал, хватка его ослабла, голова безвольно упала ей на плечо. На нее навалилась вся тяжесть его тела. Кайри попыталась удержать его, но не сумела и опустилась вместе с ним на колени. Она почувствовала на руке что-то мокрое и липкое: кровь! Справа от позвоночника между ребер Орвиса поблескивало тонкое дугообразное лезвие маленького кинжала. Кайри поспешно взглянула в лицо Орвиса: с него сошла вся краска. Страх сдавил грудь.

– Орвис! Орвис! – она отчаянно звала его по имени, но он не отзывался.

Что-то темно-красное надвигалось на нее с двух сторон: тяжелый занавес закрывался, пряча ее от посторонних глаз. Кто-то схватил ее и потащил вглубь сцены, но она так вцепилась в Орвиса, что пришлось тянуть обоих. Она держала его крепко и по-звериному зарычала в ответ на попытку разлучить их. Сквозь калейдоскоп мелькающих лиц Кайри различила лицо Фархама, стоявшего над ней с когтями наизготовку, пока соларемцы брали их в тесное кольцо. Дерен был за ее спиной, сидел на корточках: это он оттащил ее за кулисы.

– Всех разогнать, площадь оцепить, найдите нападавшего, быстро! – кричал он кому-то.

За занавесом явно была паника: Кайри слышала крики женщин и детей, ругань охраны и топот раджигаров. Ей было все равно. У нее на руках сейчас был раненый, истекающий кровью Орвис. Пока вокруг происходило что-то невообразимое, она сквозь весь этот шум пыталась услышать, дышит ли он.

– Кто-нибудь, помогите... – закричала некриска.

Фархам присел на корточки рядом и аккуратно провел пальцем по лезвию кинжала, которое не до конца вошло в спину Орвиса.

– Яд. Лориа, – сказал он, и эти слова прогремели среди сотен голосов, будто выстрел, и звучали как приговор.

– Что? – голос Кайри показался ей чужим. Этот яд преследовал ее с самого начала жизни на Хираэт. Она уже трижды видела, что случается с теми, кто был им отравлен. Она подняла на Фархама полные ужаса глаза.

– То есть, ты хочешь сказать, он умрет? – спросила она, дыхание перехватило от страха.

– Противоядия от лории нет, – тихо сказал побледневший Фархам, отводя взгляд. Гаарод тихо вздохнул, а Дерен резко отвернулся. Когда она увидела его лицо вновь, лоб его покрыла испарина.

ХираэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя