Глава 15

3 1 0
                                    


 – «Беркут» вызывает «Колибри», прием! Кто-нибудь меня слышит? «Беркут» вызывает «Колибри»! – голос из рации разбудил ее через час после возвращения с ночной прогулки. Вырванная из беспокойного сна, Кайри сначала не поняла, что происходит, но мгновенно пришла в себя, осознав, что рация заработала. Едва не спихнув с тумбочки лампу, ответила на вызов.

– «Колибри», вас вызывает «Беркут», ответьте! – Кайри приняла сигнал, и перед ней вырисовалось изображение. Рыжий мужчина на том конце канала невероятно обрадовался ей.

– Мисс Корнолли! Слава Творцу, вы ответили! – прокричал он. – Мисс Корнолли, я брат Эрика Миллса, Лютор.

С Кайри никто не связывался вот уже несколько месяцев, и она давно отчаялась. Она была рада ему не меньше, чувствуя, как ее прошибает холодный пот.

– Где вы? – хрипло спросила Кайри.

– Я на планете № 6832. Я технический специалист «Новел Рэйт», поэтому мы с вами не знакомы.

Естественно. Вояджеры были элитой «Новел Рэйт» и общались только друг с другом, игнорируя всех, кто ниже по должности.

– Вас послал Рутгер? – у Кайри екнуло сердце, но собеседник покачал головой.

– Мисс Корнолли, вашу группу объявили пропавшей. С самого вылета.

Его слова звучали настолько абсурдно, что Кайри ему не поверила.

– Рутгер был в курсе, что мы приземлились. Я отправляла ему отчеты, – Кайри подняла глаза на Орвиса, который вошел в комнату и стоял у входа, прислонившись к косяку. На нем была черная майка, открывающая крепкие плечи и линию ключиц.

– Я говорил с братом по личному каналу в тот день, когда вы дали Харту ваш предварительный отчет. Он сказал, что вы благополучно приземлились на планету, – продолжил Лютор. – Когда вас объявили пропавшими, я решил, что это ошибка – ведь Эрик был на планете. Но они сказали, что ошибки нет: «Колибри» так и не добрался до пункта назначения. Тогда я и понял, что руководство врет.

– Сотни сотрудников компании обычно отслеживают ход экспедиции, – в отчаянии прокричала Кайри. – У них должны быть мои отчеты. Их никто не видел?

– Я проверил все отчеты за тот день, – ответил Лютор. – Ничего нет. Я угнал шаттл корпорации, напросился на нелегальный трэк-кран и прилетел сюда. Я должен увидеть Эрика, он с вами?

ХираэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя