Глава 12

3 1 0
                                    


 – Этот дом немного меньше замка, ты не находишь? – улыбнулась Кайри, глядя на неприметный домик, прячущийся в тени разлапистых деревьев, бесконтрольно разросшихся во дворе.

– Зато уборки меньше, – беспечно подмигнул Орвис, но потом присмотрелся повнимательнее и нахмурился. – Или я ошибся. Возможно, даже больше.

Узкая улица не отличалась от других улиц в этом отдаленном районе Аддона, а дом, куда Орвис привел Кайри, можно было легко пропустить, если не присматриваться. Его стены давно нуждались в ремонте, в некоторых местах сквозь белую краску кое-где просвечивал камень. Окна с парадного входа было разбито. Кайри с сомнением поглядела на Орвиса, но его совершенно не смутил внешний вид дома. Странная улыбка скользнула по его губам.

– Когда-то я здесь жил, – медленно произнес он скорее для себя, чем для Кайри.

Орвис широкими шагами дошел до крыльца по каменной дорожке. Перемахнув через ступеньки, дернул входную дверь. Та оказалась незапертой, а развороченные петли входного замка намекали на то, что его выламывали силой. Кайри подошла поближе, заглянула за порог и ахнула.

Внутри перевернуто, как и в день его ареста. В тесной гостиной много места занимал широкоплечий камин, по бокам которого возвышались заполненные разномастными книгами полки. У окна прижался к стене деревянный стол, заваленный осколками выбитого окна. На полу валялись стулья, кресла и растерзанные книги. Во второй комнате стояла просторная кровать с перевернутым матрасом и разрезанными подушками и старый диван. На бордовых обоях виднелись следы когтей.

– Во имя Творца, что здесь произошло? – ошарашено спросила Кайри, не решаясь переступить порог.

Орвис не услышал ее. Он вспомнил ту холодную ночь, словно это было вчера. Камень, предупреждающий об опасности, разбил оконное стекло, но Орвис не успел уйти. Дверь с треском распахнулась, и в комнату вломились агенты Соларема. Орвиса схватили, заломили руки за спину и застегнули наручники. Попытки сопротивляться были пресечены таким крепким ударом, что у Орвиса подкосились ноги. Когда в дом вошел капитан Дерен, арестованный встретил его на коленях.

– Обыщите тут все, – не глядя на Орвиса, приказал Дерен. В руках у него был свернутый в трубочку лист бумаги, Дерен развернул его и прочел пленнику текст:

ХираэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя