Орвис стиснул зубы, превозмогая боль, пока врач-наавин в очередной раз менял бинты. Рана доставляла ему уже меньше беспокойства, но все равно постоянно напоминала о себе.
– Лекарства Известного предела удивительно хорошо действуют. Рана затягивается очень быстро, – ободряюще сказал ему наавин, сматывая старый бинт. – Скоро мы отправим тебя домой, но только при условии, что ты будешь терпеливее.
Орвис коротко кивнул, и наавин покинул маленькую больничную палату, прикрыв за собой дверь. Сара осторожно вздохнул и прислонился спиной к холодной спинке кровати, чтобы хоть немного унять пульсирующую боль. Ему было невыносимо сидеть в этих четырех стенах, оторванным от внешнего мира, поэтому он терпел любые процедуры, лишь бы ускорить процесс выздоровления и вырваться в Аддон хоть ненадолго. Там он мог бы узнать хоть какие-нибудь новости, а здесь оставалось только гадать, что сейчас происходит в Дравоке.
Он постоянно внушал себе, что она жива и здорова. Злясь на самого себя за несвойственную ему сентиментальность, Орвис представлял себе сцену их встречи. Без Кайри он чувствовал себя неполноценным, будто какая-то его часть улетела вместе с ней. Только после ее отъезда он осознал, насколько сильно привязался к ней. Они не расставались с самой первой встречи, и он привык, что она всегда рядом. Однако пришло время, когда она могла действовать без него. Взять хотя бы тот день, когда она спасла его от смерти, сделав его первым человеком, пережившим отравление лорией.
В дверь громко постучали, и сара вскинул голову, откидывая отросшие волосы со лба. В комнату неслышно шагнул похожий на белого ворона Фархам. Он прикрыл за собой дверь и замер на пороге, глядя на Орвиса так, словно тот уже приставил к его горлу нож.
– Не ждал, что ты придешь, – вместо приветствия произнес Орвис. – Какими судьбами?
– Зашел узнать, как ты. Врач, которого я поймал в коридоре, сказал, что ты идешь на поправку, – глухо отозвался Фархам и сел на табурет. Оказавшись ниже головы Орвиса, соларемец как-то сразу потерял свой загадочный вид опасного и хладнокровного убийцы.
– Со мной все нормально, Фархам, не стоило даже беспокоиться, – равнодушно отозвался сара. – Но все равно спасибо, хоть я и понимаю, что ты не за этим пришел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хираэт
Научная фантастикаКайри - вояджер. Человек без дома, который ищет его для других. Ее последнее путешествие приводит ее на Хираэт - отдаленную планету, оторванную от цивилизации. Орвис - бунтарь и лидер революции, отбывающий наказание за свои преступления. Он никому...