Глава 11

9 1 0
                                    

 Вдалеке прогремела железная дверь, Орвис застонал и открыл глаза. Он чувствовал себя поломанным, будто с похмелья, и каждая клеточка его тела молила о помощи. Сара услышал шаги и без труда их узнал, поэтому собрал волю в кулак и заставил себя встать. Его качнуло, и он уцепился за прутья решетки, чтобы не упасть. В голове зашумело, грудь сдавил приступ боли. Он сдавленно выдохнул.

– Орвис? – обеспокоенно спросила Кайри, которая стала свидетелем его борьбы с собственным телом.

Она приблизилась к решетке и неожиданно накрыла его руки своими ладонями. Он помнил, что некрисы не любят близкие контакты с малознакомыми людьми, но Кайри назвала его другом, а это что-то да значило. Ее руки были мягкими и теплыми, а его – грязными и окровавленными. Он слегка вздрогнул от ее прикосновения, как обычно вздрагивают люди, не ожидающие от окружающих ничего хорошего.

– Привет, – Орвис заставил себя улыбнуться, представляя, как пугает ее своим видом.

– Выглядишь ужасно, – в ее голосе слышалось сочувствие, и сара скривился.

– А вот и первый комплимент за сегодня, – даже попытка усмехнуться вызывала боль в помятых ребрах. Он прислонился лбом к решетке.

– Они тебя били?

– Нет, – солгал он, но Кайри тут же уличила его:

– Ты врешь.

– А разве мой цветущий вид не подтверждает мои слова? – он попытался стереть кровь с губ, но затвердевшая корка почти не поддавалась. – А как ты? Как они с тобой обращаются?

– Королева разрешила мне пожить в одной из комнат дворца. В Даск-Галлс я и не мечтала, что буду жить в такой роскоши.

Перемены в ней казались ему разительными. Добравшись до нормальной ванной, она привела себя в порядок: сделала простой макияж, вымыла волосы и распустила их так, чтобы отливающие медью локоны спадали на плечи. А еще она где-то раздобыла летнее короткое платье, белый цвет которого почти сливался с ее едва подернутой загаром кожей. Женская одежда ей очень шла: она подчеркивала ее бедра, токую талию и небольшую аккуратную грудь. Она была такой настоящей, какой Орвис никогда не ее видел.

– Хм, – вырвалось у него, когда его взгляд беззастенчиво скользнул по ее фигуре. Кайри перехватила его взгляд и улыбнулась той знакомой всем мужчинам улыбкой, которую дарят в ответ на подобные взгляды.

ХираэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя