Глава 21

3 1 0
                                    

 Стулья в троном зале были расставлены широким полукругом. По правую руку от Королевы сидел Раведж. Он был как всегда хмур, а специфическое освещение в зале делало его лицо серым. По левую руку от правительницы восседал чернобородый мужчина, которого Кайри встретила во время последнего визита к Королеве. Пока все рассаживались по местам, Орвис шепнул ей, что это генерал Вержак – главнокомандующий армией Рипербаха по прозвищу Вихрь. Судя по его перебинтованной ноге, он недавно получил ранение.

Кайри стояла впереди, Фархам и Орвис слева и справа от нее напоминали телохранителей. Мрачный Гаарод держался чуть поодаль, скрестив руки на груди. Шеон и Илан вытянулись в струну, как подобает дисциплинированным воинам: в Солнечном Шпиле они были впервые.

Шера открыла заседание. Взгляд ее был привычно холоден и остр, глаза ее очертили тени, а крылья безвольно обнимали плечи, выдавая усталость.

– С возвращением в Аддон. От своего имени, а также от имени Совета Мудрых, я приветствую вас, – произнесла она, колючим взглядом скользнув по лицам гостей. – Мне отрадно видеть, что все вы вернулись с опасного задания живыми и невредимыми, а главное – нашли корабль.

Все притихли и смотрели на Королеву.

– Пока вас не было, между армией Рипербаха и вихернами произошел вооруженный конфликт.

Лица спутников Кайри побледнели. Нельзя сказать, что они не ожидали этих слов, но все же до последнего лелеяли надежду, что бой вообще не состоится.

– Мой брат, – обратился к Королеве Орвис. – Он жив?

– Да, Дерен в порядке, – кивнула Шера, и Кайри услышала его сдавленный вздох.

Она сделала широкий шаг вперед и наткнулась на возмущенные взгляды Совета Мудрых.

– Как это случилось?

Королева посмотрела на генерала. Поймав взгляд Шеры, он по-военному выпрямился, и его горбатый нос сделал его похожим на крупную хищную птицу.

– В двух днях пути от границ Рипербаха мы наткнулись на вражеские укрепления, – прочистив горло, низким грудным голосом сказал генерал Вержак. – Мы целый день простояли в пустыне, но вихерны отклонили наши требования и отказались отойти от наших границ. Когда мы подошли ближе, начался обстрел с огромного расстояния, так что мы не могли атаковать в ответ. За всю мою карьеру я не испытывал ничего более унизительного. Ни одного воина они не потеряли.

ХираэтМесто, где живут истории. Откройте их для себя