Утром холмы Аддона тонули в тумане, но с восходом солнца облака рассеялись, и небо стало голубым и чистым. В городе царило беспокойство. Сара в этот день привычно вышли на работу, полушепотом обсуждая случившееся прошлой ночью и передавая друг другу самые немыслимые слухи.
Весь остаток ночи Кайри мучили сны, в которых Рутгер обещал ей скорую смерть, а затем его голова превращалась в голову Лэдре Мааза, которая пялилась на нее желтыми с зелеными прожилками глазами. Толком не выспавшись, она вышла на работу, как и остальные. Некриска отчаянно сражалась с собственным любопытством. Работа в больнице едва ли отвлекала, ей хотелось пойти к Дерену и попросить его организовать встречу с Королевой.
Однако молодой капитан сам пришел к ней в районе полудня. Он был в форме Соларема, которая подчеркивала его невероятные зеленые глаза. Если присмотреться, то казалось, что в его них таится луговая трава, прижатая ветром к земле. Сара улыбнулся своей фирменной улыбкой, сверкнув белоснежными клыками.
– Светлого Доброго Ока, Кайри, – подмигнул он.
– Здравствуй, Дерен, – Кайри метнула ему мимолетную улыбку, расставляя лекарства на полке. – Заходи. Расскажешь, как дела.
Фальшь в этом непринужденном разговоре сквозила слишком явно.
– Спасибо, но на это нет времени, – мотнул он головой, взял со стола мерную колбу из толстого стекла и повертел в руках. – Прости, что беспокою, но у меня послание от Королевы Шеры.
Улыбка Кайри сразу пропала, тихий звук сталкивающихся друг с другом разноцветных бутылочек остановися. Она медленно кивнула, стараясь не выдавать тревоги. Теперь она заметила, что Дерен только изображает беспечность: хотя он постоянно улыбался, чаще всего его взгляд оставался серьезным.
– Мне приказано сопроводить тебя в Не-Лив, – отрывистым командирским тоном сообщил он. Поторапливать нее не пришлось: Кайри даже раньше Дерена выскочила за дверь.
Они вышли на забитую горожанами улицу, проскользнув мимо огромной телеги, до отказа набитой домашней утварью. Мягко тронув ее за плечо, капитан направил ее в сквозной переулок, который выводил на другую улицу, куда менее людную.
– Ты ведь знаешь, что случилось ночью?
Кайри приподняла брови, намекая на очевидность своего ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хираэт
Science FictionКайри - вояджер. Человек без дома, который ищет его для других. Ее последнее путешествие приводит ее на Хираэт - отдаленную планету, оторванную от цивилизации. Орвис - бунтарь и лидер революции, отбывающий наказание за свои преступления. Он никому...