Глава 15

2.2K 173 14
                                    

Группа людей осталась ждать снаружи на пронизывающем ветру, пока Чжань Люэ направился на задний двор, чтобы попрактиковаться с мечом. Матушка Ци бросила взгляд на его удаляющуюся спину, как будто о чем-то задумавшись, а затем, слегка нахмурив брови, снова перевела взгляд на плотно закрытую дверь.

Сянь Шэн отбросил в сторонку свадебный наряд, оставив на себе только красное нижнее платье. Затем он растрепал свои волосы и схватился за отрез белой ткани, ища взглядом какой-нибудь кинжал, чтобы порезать себе палец и оставить на нем кровь, когда вдруг заметил на ней красные пятна. И не только, казалось бы, от них исходил едва заметный... запах металла.

"Возможно ли, что Чжань Люэ?.."

Его лицо внезапно вспыхнуло красным.

Отложив в сторону белый шелк, он ещё какое-то время полежал, пока матушка Цю, у которой лопнуло терпение, не закричала снаружи:

- Наследная принцесса уже проснулась? Эта служанка вынуждена напомнить, что сегодня вам предстоит подать чай императрице.

Сянь Шэн заставил себя подняться:

- Вы можете войти.

С поддержкой Юэ Хуа он поднялся с кровати и присел перед бронзовым зеркалом. Тем временем у него за спиной матушка Цю лично отправилась перестилать постель, где обнаружила белую ткань. Убедившись в чем-то, она посмотрела на Сянь Шэна более благосклонным взглядом:

- Этой служанке нужно доложить императрице, поэтому мне придется покинуть вас первой.

Поклонившись, она удалилась, и Сянь Шэн сразу же почувствовал облегчение. Он позволил Жуи делать с ним все, что полагается, а сам обессиленно прислонился к столу. Затем он услышал, как Юэ Хуа заговорила:

- Вчера...

- Не упоминай об этом, - ответил Сянь Шэн. - Просто поторопитесь.

К тому времени, как его одели и привели в порядок, вернулся Чжань Люэ. В тот же миг, как Сянь Шэн увидел его, ему вспомнилась белая ткань, и он невольно отвёл в сторону взгляд.

Когда Чжань Люэ закончил со сборами, они вместе направились к выходу, где за дверью их уже ожидала карета, запряженная лошадьми. Сянь Шэн подошёл к карете и, обернувшись, посмотрел на Чжань Люэ, который сегодня казался особенно молчаливым. Он хотел что-нибудь сказать, но так и не придумал, что именно, поэтому ему пришлось молча забраться в карету.

Заставили выйти замуж за вражеского принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя