Хотя Сянь Шэн внешне не выдал своего выражения, его сердце быстро билось. В конце концов, он долгое время был "девушкой", но теперь ему пришлось сказать всем, что он мужчина и что ему придется столкнуться с неизвестными последствиями.
Цинь И сидел рядом, он уважительно и ласково относился к принцессе. Трудно было представить, как он закладывал бомбы под лёд, просто видя, как он обращался с Сянь Шэн.
Ещё труднее было представить, как он ведет войска и завоевывает города, наблюдая, как его родина превращается в руины. Более того, никто не мог представить его безжалостным человеком, который игнорировал смерть своего отца.
Он хорошо относился к Сянь Шэн, потому что любил её. Он уважал её, потому что она была старшей принцессой страны.
Главным условием было то, что она была слабой девушкой, которая требовала жалости.
С точки зрения силы, Сянь Шэн не мог убить даже курицу. Однако Цинь И был другим. Он уже обладал выдающимися навыками боевых искусств, когда его выгнали из столицы. В течение последних двух дней он оттачивал свои силы в городе Желонг. Он также оправился от травмы ноги. Если бы он захотел, раздавить Сянь Шэн – это было бы так же легко, как раздавить муравья.
Если бы Сянь Шэн сказал правду, это было бы равносильно пощёчине. Его подчинённые были снаружи, так как же он мог терпеть это унижение? Те, кто знал правду, вероятно, тоже были бы убиты им.
Сянь Шэн успокоился.
Сейчас было не время ссориться с ним прямо сейчас. Он все ещё был наследной принцессой Севера. Чжань Луэ не откажется от него. Что касается Цинь И...
Он ответил: "Потому что я не хочу".
Сянь Шен посмотрел на Цинь И и сказал: "Тебя выгнали из дворца раньше, и наследный принц произвел на тебя ужасное впечатление. Моим родителям снились бы кошмары, если бы ты стал моим мужем."
Цинь И изменился в лице. Сянь Шен тихо прислонился к стене, его лицо было бледным, но изысканным. Никто не решался прикоснуться к нему. Цинь И сжал кулак сильнее и сказал: "Но твой отец-император почти согласился. Однако Чжань Луэ специально перехватил письмо. Он знал, что мне не все равно..."
– Это не имеет значения. Важно то, что он вернул десять городов и отпустил десятки тысяч заложников, а также проявил милосердие к моему второму брату. По сравнению с тобой, покинув Страну Лян по своим собственным эгоистичным мотивам и став королем города, Чжань Луэ был гораздо более открытым и честным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили выйти замуж за вражеского принца
Historical FictionСянь Шэн был милым болезненным человеком, и чтобы выжить, он был переодет в девочку и воспитывался как принцесса в молодом возрасте. Однажды обе страны оказались в состоянии войны, и ситуация была ужасной. Он подбежал к городской стене, чтобы поприв...