Глава 5

2.1K 218 4
                                    

Главная служанка торопливо поклонилась ему и сказала:

- Мы здесь согласно приказу наследного принца, чтобы помочь принцессе переодеться.

- Переодеться, во что?

Проследив за взглядами этих служанок, он заметил восхитительное на вид платье. Можно было назвать его "изысканным и прекрасным", его явно приобрели в знаменитом магазине одежды.

- Откуда оно?

- Наследный принц отправил людей в ближайший город, чтобы они привезли для вас это платье.

- И чего он хотел этим добиться?

- Этого... - обе служанки переглянулись, после чего хором сказали: - Эта слуга не знает.

На самом деле не было смысла задавать им какие-либо вопросы. Теперь, когда принцесса Южной Лян оказалась в руках наследного принца Северной Цзинь, он явно хотел, чтобы она облачилась в новую одежду и прислуживала ему.

Сянь Шэн понятия не имел, пошел бы он на это или нет, будь он действительно девушкой, но он был уверен в одном: что не позволит Чжань Люэ заполучить желаемое. Если люди страны Лян узнают, что их принцесса в действительности была принцем, да и в добавок перенесла подобное унижение, на него ещё больше станут смотреть свысока.

Подняв руку, он отбросил одежду:

- Уходите.

- Принцесса...

- Прочь отсюда!

Переглянувшись друг с другом, они направились к нему, явно собираясь переодеть его силой. Сянь Шэн сомневался, сможет ли дать отпор этим здоровым девушкам. Он поспешно на несколько шагов отступил, но, пока он паниковал, закрывавшие вход занавески сдвинулись в сторону.

- Оставьте нас, — распорядился Чжань Люэ.

Служанки вышли, а слегка испуганный Сянь Шэн свернулся калачиком на кровати.

Чжань Люэ на какое-то время устремил на него пристальный взгляд, заставивший Сянь Шэна опустить глаза и обхватить руками коленки. У него был крайне жалкий и беспомощный вид.

Чжань Люэ, наклонившись, поднял платье и отряхнул с него пыль, затем произнес:

- Мне просто хочется увидеть, насколько красива будет принцесса, когда расстанется с этой мужской одеждой. Других намерений у меня нет.

Заставили выйти замуж за вражеского принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя