Глава 1

5.9K 246 21
                                    

Династия Лян находилась на юге, и в течение всего года здесь был благоприятный климат. Летом здесь часто бывали муссоны, и воздух был влажным.

Так совпало, что вчера шел сильный дождь. Сегодня утром земля была еще влажной.

В боковой комнате дворца Куньнин собрались все дворцовые служанки. Они разговаривали вполголоса:
– Вы, ребята, заметили, что атмосфера во дворце была не такой, как надо?

Несколько молодых дворцовых служанок смущенно спросили:
– Атмосфера была не такой, как надо?

– В прошлом, когда принцесса болела, все принцы спешили и боролись, чтобы навестить ее. Однако в течение последних двух дней не было никакого движения.

– Наверное, из-за войны. Разве они не говорили, что генерал Цинь лично вёл войска в бой? Он —опора нашей столицы. Поскольку он лично отправился туда, боевая ситуация должна быть ужасной и очень серьезной.

– Вот это меня и беспокоит....

– О чем тут беспокоиться? С генералом Цинь здесь, даже если есть десять Чжань Люе, они определенно не сравнятся с ним. – Девочка, должно быть, выросла, слушая рассказы о походах генерала Циня на поле боя. Когда она упомянула о нём, ее глаза засверкали от восхищения.

Там были старшие дворцовые служанки, которые хотели что-то сказать, но потом маленькая девочка успокоила:
– Сестра, вам, ребята, не нужно слишком волноваться. Четыре года назад Чжань Люе был избит генералом Цинь, и он убежал домой, рыдая во все горло. С генералом на этот раз, он определенно не позволит Чжан Люе добраться до столицы.

Они только что закончили, когда увидели несколько человек, вошедших внутрь. У входящих было тяжелое выражение лица. Это была личная Дворцовая служанка императрицы династии Лян, Ин Лу.

Оба поспешно отдали дань уважения, но женщина сохраняла равнодушное выражение лица. Она даже не взглянула на них, прежде чем пройти мимо.

Маленькая девочка радостно сказала: "Смотри. Разве императрица не послала кого-нибудь проверить принцессу?"

Принцесса Сянь Шэн была третьим законным ребенком императрицы и единственной принцессой в королевской семье династии Лян. Согласно обычаям королевской семьи, она была принцессой, которую выдали замуж в другую страну, чтобы сохранить мирные отношения между странами. Хотя это было так, она была также самым младшим ребенком. У нее было два брата и два сводных брата. Она была избалована больше всех. Жаль только, что в детстве у Сянь Шэня было слабое тело, и она тяжело дышала, просто пройдя три шага. Когда температура резко менялась, она непременно простужалась. Она всегда принимала тоники, но лучше не становилось. Она в основном росла, будучи погруженной в горшок для приготовления травяных лекарств.

Заставили выйти замуж за вражеского принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя