Глава 16

1.6K 157 24
                                    

Сянь Шэну показалось, что он ослышался.

Пусть он и передвигался в экипаже по территории дворца страны Лян, за это стоило благодарить его отца, императора страны Лян. Он щадил его слабое здоровье. Однако в стране Цзинь это казалось непостижимым.

Чжань Луэ заговорил об этом, скорей всего, потому, что он был ему небезразличен. Однако Сянь Шэн не верил в то, что император страны Цзинь согласится на подобную просьбу.

Императрица тоже отнеслась с недоверием к подобному результату, тогда как Чжань Луэ просто принял его. Он спокойно сказал:

- Премного благодарен отцу-императору.

Сянь Шэн поспешил вскочить, чтобы также выразить свою благодарность.

Императрица покорно склонила голову, а затем приказала:

- Ступайте и пригоните к дверям карету наследного принца. Позже наследной принцессе предстоит встреча с вдовствующей императрицей.

Сянь Шэн не осмеливался заговорить. Ему все время казалось, что императрица смотрит на него с легким гневом в глазах. Он снова уселся, чувствуя, что ему немного не по себе. Теперь он стал наследной принцессой страны Цзинь. Впредь ему неизбежно придется отдавать дань уважения и приветствовать императрицу, как и любой другой невестке по отношению к своей свекрови. Если он умудрится обидеть императрицу, то хорошей жизни в будущем ему не видать.

- Благодарю, мать-императрицу, - со своей стороны добавил Чжань Луэ.

Сянь Шэн слегка нахмурился и, наклонив голову, встретился взглядом с Чжань Луэ. Глаза последнего оказались очень темными и глубокими, отчего Сянь Шэну пришлось первым отвести взгляд.

Всякий раз, когда он смотрел на Чжань Луэ, ему казалось, что тот не может глаз от него оторвать. При этом он вел себя как ни в чем не бывало. Такое чувство, что ему вообще не знакомо слово "смущение".

Вскоре карета наследного принца остановилась возле дворцовых ворот. Сянь Шэн и Чжань Луэ попрощались и удалились. Императрица опустила глаза и заговорила уважительным тоном, но она оказалась не в состоянии полностью скрыть обуревающий ее гнев:

- Ваше величество, почему вы согласились удовлетворить абсурдную просьбу Чжань Луэ?

Император страны Цзинь, который до последнего смотрел вслед уходящему Сянь Шэну, вовсе не считал, что в столь разительной перемене его отношения было что-то плохое. Однако он все равно объяснил:

Заставили выйти замуж за вражеского принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя