Глава 22

1.5K 148 16
                                    

Взгляд Чжань Луэ был как у щенка, который не получил свое угощение. В его глазах проявился отблеск угрозы. Сянь Шэн протянул руку, чтобы схватить ветку цветущей сливы. "Поскольку ваше высочество не желает, тогда я пойду."

Однако Чжань Луэ убрал руку. "С каких это пор ты можешь забрать подарок, который уже отдал?"

— Так ты согласен взять меня с собой?

— Зависит от того, насколько хорошо ты себя ведешь.

Сянь Шэну не удалось задержаться слишком долго, прежде чем Чжань Луэ привел его обратно в комнату. Но, учитывая, что он сегодня увидел снег, Сянь Шэн был вполне доволен.

Теперь, когда он был в стране Цзинь, ему на все требовалось разрешение Чжань Луэ. Поэтому он не провоцировал его намеренно. Он снял плащ и повесил его на ширму. Чжань Луэ пошел в кабинет, в то время как Сянь Шэн прислонился к дивану у окна, читая книгу, которую он привёз из дома.

— Принцесса. — Жуй внезапно сообщила: "Принцесса Чжань Инь пришла к вам в гости. Наследный принц спросил, хотите ли вы, чтобы она вошла или нет."

Сянь Шэн подумал о нервотрепке, пережитой тогда в экипаже, когда упоминалась Чжань Инь. Он нахмурил брови, чувствуя, что Чжань Инь и Чжань Луэ были одним и тем же. Он ненавидел их обоих.

Но даже несмотря на то, что Чжань Луэ позволил ему решать, Сянь Шэн никак не мог отказаться от встречи с ней. Поэтому он кивнул.

Чжань Инь даже привела с собой Чжань Цзинь и Цин Жун. Все трое вошли и затопали ногами, снимая плащи. Они поприветствовали Сянь Шэна и сказали: "Выражаем дань почтения королевской невестке. Мы услышали, что королевская невестка заболела, поэтому решили приехать и навестить ее... Это моя вина, что я столкнулась с вами вчера. Пожалуйста, примите мои извинения".

"Все в порядке. Не принимай близко к сердцу", — сказал Сянь Шэн против своей воли. Он усадил их и попросил кого-нибудь принести закуски. Однако Цин Жун сказала: "Наследная принцесса, не нужно беспокоиться. Я лично испекла пирожное с цветком сливы, и оно все еще теплое и свежее. Я принесла это для вас и Его высочество, чтобы попробовать."

Жуй получила выпечку и поставила ее перед Сянь Шэном. Он посмотрел на её, прежде чем похвалить: "Навыки выпечки принцессы превосходны".

Цин Жун застенчиво улыбнулась и воскликнула: "Наследная принцесса, вы мне льстите... Его высочество в кабинете. Я пойду отнесу ему немного. Лучше всего есть выпечку, пока она еще теплая. Она не будет такой вкусной, когда остынет."

Заставили выйти замуж за вражеского принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя