Роковая женщина – теперь сидела у павильона, хорошо себя ведя. Из-за того, что за окном дул ветер, он не снял ни плаща, ни шляпы.
В тот момент, когда Чжань Луэ ушел, Сянь Шэн почувствовал себя намного спокойнее. Чжан Инь хихикала и что-то говорила ему в уши. Сянь Шэн улыбнулся в ответ, доедая семена дыни, которые почистил Чжань Луэ. Затем он начал чистить их сам.
Видя это, Чжань Инь активно начал чистить семена дыни вместе с ним, кладя их на тарелку. Она попыталась подлизаться: "Невестка, ешь медленно. Я помогу тебе почистить их."
Как мог Сянь Шэн смириться с таким обращением? Поэтому он сменил тему: "Цин Жун сегодня не с тобой?"
– Она с моей царственной бабушкой.
Чжань Инь нашла это странным.
– Невестка хочет с ней познакомиться? Я попрошу кого-нибудь позвать её.
– Все в порядке. Я только что услышала, что вы трое, ребята, всегда вместе. Вот почему мне было немного любопытно, когда я её не увидела.
Чжан Цзинь кашлянул.
Чжань Инь отодвинулась и взглянула на Сянь Шэна, как бы говоря: "Разве я не очень хорошо к тебе отношусь?" Сянь Шэн рассмеялся и сказал: "Его высочество красив и благороден. Для него нормально иметь поклонников".
Чжань Инь почувствовала себя плохо, когда увидела, что у неё было умиротворенное выражение лица. Чжан Цзинь не могла удержаться, чтобы не бросить еще несколько взглядов. Она встала и села рядом с тем местом, где раньше сидел Чжань Луэ. Сянь Шэн сидел рядом с Чжан Инь и Чжан Цзинь.
– Невестка теперь привыкла жить в столице?
Сянь Шэн не мог не посмотреть на нее. Он чувствовал что-то странное по отношению к Чжан Цзинь.
– Все в порядке, пока я не выхожу из комнаты. Хотя, я немного жду прихода весны.
Чжань Цзинь мягко сказала: "Весна на Севере тоже немного холодная. Вы не почувствуете, что погода становится теплой, по крайней мере, до апреля".
– Тогда до этого еще далеко.
Сянь Шэн скрыл свою печаль и посмотрел на землю перед собой.
Когда люди на льду были готовы, император Цзинь приказал начать соревнование.
– Давай завтра поедим супа из баранины. Это помогает согреть желудок. Всякий раз, когда мы шли поесть, мы возвращались потные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили выйти замуж за вражеского принца
Historical FictionСянь Шэн был милым болезненным человеком, и чтобы выжить, он был переодет в девочку и воспитывался как принцесса в молодом возрасте. Однажды обе страны оказались в состоянии войны, и ситуация была ужасной. Он подбежал к городской стене, чтобы поприв...