Он встал, но затем вернулся, пряча белую нефритовую заколку для волос.
Цин Жун последовала по его стопам и сказала: "Я видела, как ваше высочество часто играли с этой шпилькой в прошлом. Мне было интересно, чья она. Но, похоже, она должна принадлежать наследной принцессе?"
Чжань Луэ честно ответил: "Да".
- Шпилька слишком простая. Не похоже на что-то, принадлежащее принцессе какой-то страны.
- В тот день она переоделась мужчиной. Я лично снял её с ее волос.
Он не останавливался. Когда он закончил свои слова, он вошел в комнату. Цин Жун временно остановилась и ущипнула себя за пальцы, прежде чем последовать за ним.
Атмосфера в комнате была неловкой. Чжань Цзинь встала первая и поприветствовала его. Чжань Инь последовала за ней. Сянь Шэн уже собирался встать с кровати, когда Чжань Луэ остановил его.
Чжань Луэ понимал свою младшую сестру. Увидев её виноватое выражение лица, он спросил: "Что ты сделала на этот раз?"
Чжань Инь не осмеливался заговорить. Сянь Шэн уже собирался заговорить, когда Чжань Луэ остановил его.
- Чжан Цзинь, говори.
Чжань Цзинь сказала низким и мягким голосом, с уважением: "А-Инь подарила невестке твердые духи, предложенные Северным Ляном в качестве извинения".
Чжань Луэ посмотрел на Чжань Инь. Цин Жун внезапно подошла и сказала: "Это, должно быть, недоразумение. А-Инь, скорее всего, ничего не знает. Кронпринцесса очень великодушна и снисходительна. Она, естественно, не будет держать на это зла."
Сянь Шэн подумал: "Неважно, злюсь ли я на Чжань Инь или нет, Цин Жун сделала вид, будто это я".
Если бы Чжань Инь неправильно поняли и извинились сегодня, люди подумали бы, что она скупая, и в будущем она могла бы стать мишенью.
Она почувствовала себя неловко в глубине души, но ничего не сказала. Кто знал, что Чжань Инь парировала Цин Жун:
- Щедра моя невестка или нет, не имеет к тебе никакого отношения. Тебе нет нужды так давить на нее!
Цин Жун потеряла дар речи.
Чжань Инь посмотрела на свою невестку. Мягким голосом: "Я действительно ничего не имела в виду. Невестка, пожалуйста, не сердись на меня".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили выйти замуж за вражеского принца
Historical FictionСянь Шэн был милым болезненным человеком, и чтобы выжить, он был переодет в девочку и воспитывался как принцесса в молодом возрасте. Однажды обе страны оказались в состоянии войны, и ситуация была ужасной. Он подбежал к городской стене, чтобы поприв...