Глава 28

1.6K 139 15
                                    

Сянь Шэн не мог стоять спокойно и подсознательно потянулся к перилам сбоку. Он услышал крик Жуи: "Принцесса!"

Его сердце быстро забилось. Он видел, как люди паникуют и бегают вокруг. Некоторые люди кричали: "Лянги совершили налет на это место!"

Перед ним прошел отряд солдат, и он подсознательно направился к лестнице, когда его внезапно оттолкнули в сторону, и он скатился с перил.

Его лицо было бледным, он думал, что сейчас лишится жизни. Однако сильная рука схватила его за талию. Он поднял глаза и увидел Чжань Луэ.

Он отпустил Сиань Шэна и спросил: "Где А-Инь и А-Цзинь?"

Сянь Шэн поднял глаза, и Чжань Луэ продолжил: "Я вернусь. Найди место, где можно спрятаться."

Сянь Шэн кивнул и быстро обошел беспорядочную толпу. Он обернулся и увидел группу людей в черном, ворвавшихся внутрь. У каждого из них был длинный меч, а служанки и евнухи умирали быстро.

Кашляя тихим голосом, Сянь Шэн тяжело дышал. Он быстро спрятался за огромной скалой, и сцена перед ним потемнела.

Это было слишком внезапно. Солдаты Цзинь были взволнованы. Простые люди рассеялись повсюду, и некоторые из них умерли живыми.

Сянь Шэн использовал камень как опору и соскользнул в сторону. Его длинные волосы были рассыпаны по плечу. Он внезапно почувствовал, что кто-то позади него, и, прежде чем он успел обернуться, кто-то ударил его в шею, и он потерял сознание.

Чжань Луэ подошел, но не смог найти Чжань Инь. Однако он увидел лежащего без сознания Чжань Цзиня. Он поспешно понес её вниз, когда Цзян Цинь подбежал. 

– Его величество и императрица оба в порядке.

– Хорошо заботься о ней. 

Чжан Луэ толкнул Чжан Цзинь в его объятия. Цзян Цинь был взволнован. 

–Что мне делать...

– Отведи ее к королевскому врачу. 

 Взгляд Чжань Луэ скользнул по сторонам, словно ища кого-то.

– Мне надо кое-кого найти.

Сянь Шэн проснулся от шума. Он слабо слышал, как кто-то кричал: "Быстро отпусти мою невестку! Ублюдок! Что ты с ней сделал?"

Он слегка нахмурил брови. Кто-то осторожно помог ему подняться и тихо сказал: "Тебя разбудили звуки? Я собираюсь приказать кому-нибудь отрезать ей язык."

Заставили выйти замуж за вражеского принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя