Глава 4

2.2K 218 6
                                    

Непонятно, намеренно или нет Чжань Люэ пытался их опозорить, но Сян Шэна не особо задели эти слова. Он-то прекрасно знал свой настоящий пол, поэтому слова Чжань Люэ показались ему скорее забавными.

Связав ему руки веревкой, Чжань Люэ повез пленника в собственный лагерь. Запряженная лошадьми карета оказалась довольно удобной, но ехать им пришлось по ухабам. К тому времени, когда карета остановилась, Сянь Шэн уже чувствовал головокружение от всей этой тряски. Увы, он не мог высказать вслух свои мысли, поскольку, свернувшись калачиком, остался неподвижно лежать на сиденье.

- Я и подумать не мог, что принцесса настолько хрупка, — сказал Чжань Люэ.

Сянь Шэн хотел было сдвинуться с места, но у него перед глазами внезапно все потемнело. Он почувствовал себя совершенно обессиленным.

Когда он родился, его учитель, сказавший, что внутри его тела слишком много энергии инь, был уверен, что принц умрет еще в детстве. Выражаясь простыми словами, он был мальчиком, но его сущность была как у девочки. Он был очень хрупким, и чтобы ребенок смог выжить, его пришлось воспитывать как девочку. По совпадению в императорской семье Лян не было ни единой принцессы, а он к тому же обладал изящной и восхитительной внешностью. Поэтому его стали воспитывать как принцессу. Изначально Сян Шэн не поверил словам своего учителя и пожелал стать принцем. Как-то ночью он переоделся в мужскую одежду, но, когда вышел на прогулку, споткнулся и упал в воду, едва не утонув.

После этого он ещё пару раз пытался носить мужскую одежду, но всякий раз оказывался на волосок от гибели. Из-за этих попыток и без того обладавший слабым телом принц подхватил сразу несколько болезней. В результате его тело становилось все слабей и слабей, после чего Сянь Шэн все-таки поверил в проклятье и с тех пор послушно оставался "принцессой".

За все эти дни, когда он командовал войском, стоя на городской башне, ничего плохого не произошло, и он даже было решил, что, возможно, проклятье сошло на нет. Кто бы мог подумать, что оно снова проявится, и он не только окажется в руках принца врага, но и едва не испустит дух от тряски в карете.

У принцессы оказался совсем слабый пульс, и Чжань Люэ, наконец, подошёл поближе, чтобы взглянуть на нее. Нахмурившись, он подхватил Сянь Шэна на руки и понес его.

Заставили выйти замуж за вражеского принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя