Снег на Севере продолжался еще несколько дней. Сянь Шэн в первые увидел толстый слой снега, покрывающий землю. Ему не терпелось выйти на улицу и поиграть в снегу, но Чжань Луэ строго-настрого запрещал ему, потому что он и так простудился, кроме того у него поднялась температура.
Он был заперт в комнате. Хотя Сянь Шэн не давал этого понять, он был явно расстроен.
Двери и окна были закрыты. Голова Сянь Шэна отяжелела, а нос был заложен. Во-первых, у него было заболевание легких. Теперь, когда он время от времени кашлял, его грудь слегка болела от вибрации. Он лежал в постели, едва дыша ртом.
Чжань Луэ вызвал королевского врача, и он выписал рецепт. Несмотря на то что Сянь Шэн принимал лекарство в течение двух дней, его состояние не улучшилось.
Эта новость быстро распространилась по всему королевскому дворцу. Все простые люди слышали об этом и начали оживленно обсуждать это.
Перерыв закончился, и Чжань Луэ был вынужден вернуться в военный лагерь. На обратном пути, когда ехал верхом, столица, покрытая льдом и снегом, все еще кипела от возбуждения. Он остановился и огляделся, покупая печеный пирог с кунжутными семенами.
Потом он снова сел на лошадь и уехал, когда из-за угла внезапно вышел молодой человек. Он бросил холодный взгляд на вид сзади Чжань Луэ.
Человек, стоявший рядом с ним, сказал: “Я слышал, что принцесса Сянь Шэн снова заболела. Она, вероятно, не придет на соревнования по хоккею”.
– Мы найдем способ.
– ...Есть люди, распространяющие слухи, что она не переживет первую северную зиму.
В его глазах был убийственный блеск.
Человек рядом с ним посмотрел вниз и почтительно сказал: "Но этот подчиненный думает, что небеса помогают достойным. Принцесса определенно продержится до того
дня, когда мастер вернет ее домой."В резиденции Сянь Шэн стоял, прислонившись к окну, и читал книгу. Рядом с ним стояла жаровня. Он слушал, как Жуйи говорит: "Наследный принц вернулся".
Затем он начал погружаться в свои мысли. За это время у него не было хорошего аппетита, но редкие и необычные закуски всегда вызвали его аппетит. В тот момент, как только он подумал об этом, по его губам потекла слюна. Когда Чжань Луэ уходил сегодня утром, и специально напомнил ему, чтобы он принес вчерашний пирог, покрытый кунжутными семенами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили выйти замуж за вражеского принца
Historical FictionСянь Шэн был милым болезненным человеком, и чтобы выжить, он был переодет в девочку и воспитывался как принцесса в молодом возрасте. Однажды обе страны оказались в состоянии войны, и ситуация была ужасной. Он подбежал к городской стене, чтобы поприв...