Сянь Шэн уже вернулся в свою комнату.
Жуй не понимала его мыслей. Держа фонарь повыше, она тихо сказала: «Хорошо, что Его Высочество не разговаривает с вами. Почему принцесса активно его ищет? »
Сянь Шэн улыбнулся и ничего не сказал.
Сдержанный Чжань Луэ нуждался в утешении, но Сянь Шэн не мог активно утешать его. В конце концов, Его высочество наследный принц потерял свое лицо и в результате стал иметь низкую самооценку.
Однако это было временно. Он мог легко бы утешить его через некоторое время.
Всякий раз, когда Чжань Луэ видел Сянь Шэна, он, вероятно, думал об этом. Он, вероятно, не сдался бы, если бы не добился своего. Более того, он отнесся к отказу Сянь Шэна как к источнику радости. В конце концов, он был слишком горд и не одобрял душевные потребности Сянь Шэна.
Но каким бы невинным он ни считал Сянь Шэна, он определенно боялся, что над ним подшучивать. Поскольку Сянь Шэн взял на себя инициативу, чтобы снять неловкость, и пошел утешать Его высочество наследного принца, если Сянь Шэну что-то понадобится в будущем, он определенно не будет просто игнорировать его в будущем, как он делал в прошлом.
Хотя он ничего не мог сделать физически, если бы он мог позволить Чжань Луэ заботиться о нем мысленно, Чжань Луэ не был бы так зол, если бы Сянь Шэн попытался остановить их от завершения.
Сянь Шэн действительно ничего не мог поделать с агрессивными средствами Чжань Луэ, направленными на то, чтобы вступить с ним в половую связь.
Более того, теперь, когда Чжань Луэ подозревал, что у Сянь Шэна может быть скрытая болезнь, он больше не боялся его.
Вскоре после того, как Сянь Шэн лег в постель, Чжань Луэ вернулся.
Но как только он вернулся, то сразу же устроился на диване. Сянь Шэн открыл глаза и сразу же сел. Заметив пристальный взгляд Сянь Шэна, он временно избегал его. Он притворился будто бы его не замечает.
– Ты вернулся, чтобы поспать? Тебе холодно?
– Нет.
У его высочества наследного принца не хватило смелости взглянуть на кровать. Он притворился, что раскладывает диван, прежде чем лечь. Он закрыл глаза и сказал: "Спи".
Сянь Шэн лег в постель и некоторое время молча смотрел на него. Он тихо кашлянул, прежде чем ловко и легко вылезти из постели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили выйти замуж за вражеского принца
Historical FictionСянь Шэн был милым болезненным человеком, и чтобы выжить, он был переодет в девочку и воспитывался как принцесса в молодом возрасте. Однажды обе страны оказались в состоянии войны, и ситуация была ужасной. Он подбежал к городской стене, чтобы поприв...