Сянь Шэн надул щеки и покачал головой. Еда ему понравилась. Пока он ел, кто-то принес миску имбирного супа из корня лотоса. Со свиными отбивными в качестве закуски он смог выпить миску легкого супа. Сразу после этого служанки принесли еще два овощных блюда. Однако готовили его на сале. Это было совершенно не похоже на другие блюда. Так что он откусил еще несколько кусочков.
Сянь Шэн не мог не улыбнуться ему. Он наелся досыта, прежде чем смущенно сказать: "Я наелась".
Слуги собрали посуду со стола и ушли. Чжан Луэ вытер уголки губ Сянь Шэна.
— На улице идет снег. Разве ты не хочешь выйти и посмотреть?
— Правда?
Поскольку Чжань Лу только что накормил Сянь Шэна, сейчас он был в хорошем настроении. Он стал разговорчивым.
— В столице редко выпадал снег. Даже когда шёл снег, он обычно длился недолго. Я слышала, что снег может накапливаться до половины роста человека, верно?
— Прошлой ночью шел снег. Он около фута глубиной, но, похоже, будет идти еще день или два.
Сянь Шэн ответил: "Тогда я хочу выйти и посмотреть".
В столице Сянь Шэн запирался в своей комнате всякий раз, когда наступала зима. Двери и окна будут плотно закрыты. В комнате стоял только запах благовоний и горьких лекарств. Пока ему не исполнилось десять лет, он только слышал, как другие говорили, что снег белый, но он никогда не видел его раньше. Позже он намеренно и тайно открыл окно, чтобы посмотреть. В результате он все равно заболел на несколько дней. Он мог сосчитать, сколько раз видел снег за эти семнадцать лет.
Чжань Луэ принес свою одежду и помог Сянь Шэну надеть ее. Затем он принес огромное одеяло, которое полностью накрыло его. В конце концов, он даже помог Сянь Шэну надеть огромную шляпу, закрывающую его голову и уши.
— Тебе не нужно красиво одеваться. Даже если ты собираешься покидать резиденцию.
Сянь Шэн снова рассмеялся. Он улыбнулся, его лицо было красивым и очаровательным. Чжань Луэ коснулся лица Сянь Шэна через поля своей шляпы. Кончики его пальцев были теплыми.
— Ты действительно красивая.
Улыбка Сянь Шэна немного померкла, и он почувствовал, как у него онемела голова. Он чувствовал себя неловко и смущенно. Он опустил голову, но Чжан Лу подумал, что он просто стесняется. Он не мог удержаться от улыбки, тогда приказал слуге принести Сянь Шэну грелку для рук, прежде чем вывести его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили выйти замуж за вражеского принца
Historical FictionСянь Шэн был милым болезненным человеком, и чтобы выжить, он был переодет в девочку и воспитывался как принцесса в молодом возрасте. Однажды обе страны оказались в состоянии войны, и ситуация была ужасной. Он подбежал к городской стене, чтобы поприв...