Кто знает, разжалобили ли его слова Сянь Шэна или еще по какой-то причине, но Чжань Луэ несколько поумерил свой пыл. Протянув руку, он накрыл одеялом Сянь Шэна и нежным голосом произнес:
- Спи, давай. Я не стану над тобой издеваться.
Сянь Шэн по-настоящему вымотался, а Чжань Луэ, как-никак, все же являлся наследным принцем и не стал бы отказываться от собственных слов. Отпустив на волю воображение, он мигом погрузился в глубокий сон прямо на глазах у Чжань Луэ.
Сквозь сон он какое-то время чувствовал, что Чжань Луэ сидит на прежнем месте, глядя на него. Затем он поднялся и опустил занавески кровати, после чего, придерживая их одной рукой, еще немного полюбовался спящим Сянь Шэном. Пока не опустил руку и вместе с ней занавеску, после чего Сянь Шэн окончательно оказался в темноте.
Этой ночью Сянь Шэну плохо спалось. Ему приснилось, что пока он пребывал в глубоком сне, Чжань Луэ пробрался к нему в постель, а затем узнал, кто он на самом деле, и от всей души отвесил ему пощечину. Безжалостно разбудив, Чжань Луэ за волосы вытащил беспомощного его на улицу, где заставил встать на колени на холодном снегу.
А затем Чжань Луэ облил его маслом, собираясь заживо сжечь.
Ненависть, которую во сне испытывал по отношению к нему Чжань Луэ, казалась такой реальной. Когда перепуганный Сянь Шэн вдруг проснулся, он увидел мужчину, который с нахмуренными бровями сидел возле него.
- Ваше высочество... - он ощутил, что у него на лбу лежит влажное полотенце. Чжань Луэ взял его и обменял на свежее, которое протянула ему служанка. Кажется, Сянь Шэн начал догадываться, что с ним случилось.
- Тебя лихорадит, — сказал Чжань Луэ. - Ты провела остаток дня и едва не всю ночь в забытьи. Уже почти рассвело.
Сянь Шэн заметил, что в комнате, судя по всему, появилась еще одна печка. На Чжань Луэ было только тонкое нижнее одеяние с длинными рукавами. Похоже, в комнате стало слишком жарко, и он разделся. Но даже так на его лбу выступили капельки пота.
- Ты... так и не спал?
- Разве я могу заснуть, пока ты в таком состоянии? - Чжан Луэ обернулся и, взяв чашу, сказал: - Это лекарство. Выпей его одним глотком — оно слегка горьковато.
У Сянь Шэна совершенно не было сил. Чжань Луэ просто усадил его себе на колени, а рукой, придерживая, обнял за талию. Затем мужчина поднес чашу к его губам. Сянь Шэн, действуя на подсознательном уровне, поддержал ладошкой дно чаши, а затем поморщившись одним глотком влил в себя ее содержимое. Выпив его, он ощутил такое отвращение, что его личико побледнело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили выйти замуж за вражеского принца
Historical FictionСянь Шэн был милым болезненным человеком, и чтобы выжить, он был переодет в девочку и воспитывался как принцесса в молодом возрасте. Однажды обе страны оказались в состоянии войны, и ситуация была ужасной. Он подбежал к городской стене, чтобы поприв...