Пусть снаружи велись оживленные разговоры и обсуждения, из-за того, что паланкин постоянно раскачивался из стороны в сторону, Сянь Шэн, которого укачало, почувствовал тошноту, что было ужасно неловко. Он изо всех сил старался держаться, но, поскольку его спозаранку вытащили из постели, а затем много часов напролет пытали, он, совершенно уставший и обессилевший, временно задремал.
Это была свадебная церемония наследного принца страны Цзинь. На ней присутствовали даже император с императрицей. Здесь собрались вся знать и все чиновники из столицы. Причем, куда ни глянь, были одни премьер-министры или генералы. Каждый из них поздравил наследного принца, и тот с улыбкой кивнул в ответ. Все видели, насколько он счастлив, а его взгляд неосознанно то и дело обращался к улице, протянувшейся перед ними.
Свадебный кортеж, который он так долго ожидал, наконец, показался. Он остановился и устремил взгляд на паланкин. Каждый, кто видел его, мог бы сказать, что наследный принц страстно желал, чтобы эта красавица оказалась в его объятиях. Фейерверк громко разрывался и вспыхивал в небе, пока паланкин приближался к нему. Кто-то нараспев произнес:
- Невеста, можете сойти с паланкина. Добрую удачу принесет...
Паланкин опустили на землю, и замужняя дама, которая должна была поддержать невесту после того, как та выйдет, с почтительным видом встала рядом, ожидая ее появления. Однако никто так и не появился.
Чжань Люэ хотел было подойти, но Юэ Хуа отреагировала ещё раньше и, поспешно подбежав к паланкину, спросила:
- Принцесса?
Она пыталась дозваться её несколько раз, но изнутри по-прежнему не доносилось ни звука. Многие из гостей замолчали.
Улыбка на лице Чжань Люэ стала немного натянутой. Он широкими шагами подошёл к паланкину и прислушался. Он услышал изнутри, как кто-то тихо движется, а ещё взволнованное дыхание.
Перепуганный Сянь Шэн только-только проснулся и вдруг заметил, что паланкин больше не покачивается. Снаружи не доносилось ни звука, и он забеспокоился.
Чжань Люэ, казалось, кое-что осознал, и выражение его лица стало непринужденным:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставили выйти замуж за вражеского принца
Historical FictionСянь Шэн был милым болезненным человеком, и чтобы выжить, он был переодет в девочку и воспитывался как принцесса в молодом возрасте. Однажды обе страны оказались в состоянии войны, и ситуация была ужасной. Он подбежал к городской стене, чтобы поприв...